- Юль,нужно поговорить.....-сказал Даня и сел передо мной на корточки.
-Я внимательно тебя слушаю.-тихо сказала я
- Юль,ты же понимаешь,что теперь я буду делать вид,что я с Алисой.-грустно начал парень.-Если они узнают,что мы помирились,то ты и твоя семья пострадают.Мы должны скрываться,прости Юль.....
-Хорошо Дань,я постараюсь принять....-грустно сказала я и мимовольно по моей щеке потекла слеза.
-Малышка,ну не плач.-тихо сказал Даня и севши на диван,пересадил меня на свои колени.
-Дань,пообещай мне,что будешь любить меня,даже если и сойдешься с Алисой.-тихо сказала я
- Юль,не сойдусь я с Алисой,но мне не нравиться что она подсыпывает виагру....и все может быть....-так же тихо сказал Даня и я опять обняла его.
Так мы просидели до 02:00 ночи.-Ладно Юль,пойдем спать.-тихо сказал Даня и поднял меня в комнату.
Милохин посадил меня на кровать.
- Юль,переодевайся.-сказал Даня и снял с себя футболку.
Я переоделась и легла на кровать.Даня лег рядом и обняв меня засопел.
-Наконец-то мы можем обнять друг,друга....-тихо сказала я и ближе прижавшись к Дане,тоже уснула.⊙Ранее утро⊙
Я почувствовала как меня подняли на руки.
Приоткрыв глаза,я увидела Даню.
- Юль,спи.-тихо прошептал Даня.
-Куда ты меня несешь?-закрывая глаза,спросила я
- Юль,сейчас придет Алиса.Я тебя в комнате Артура закрою.-сказал парень и я погрузилась в сон.~12:13~
Я проснулась и сразу потянулась за телефоном который лежал на другой половине кровати.
На экране высветилось ~12:13~
-Нормально я так проспала....-тихо сказала я и услышала голоса снизу.
Я тихо подползла к двери и прислонившись ухом к двери.-Дааань...может повторим...-протягивающе говорила Алиса
Меня взяла ревносить,но я продолжила слушать.
-Алиса,в детском доме я думал ты нормальная,но ошибся.Не собираюсь я с тобой спать.У меня есть девушка.Если бы ты не подсыпала мне виагру,я бы никогда с тобой бы не переспал.-зло сказал Даня.
-Ой....да что ты с той Юлей.Ни сисек,ни жопы.Нем она тебе так понравилась?-некультурно выразилась девушка.
-Ты думаешь я на это смотрю?Алиса ты ошибаешся.-грубо сказал Милохин.-Юлька,простая,веселая девушка.Она мне как человек понравилась,а не как кукла Барби.
-Мг...да.Так я и поверила.-с издевкой сказала Алиса.
-Хочешь верь,хочешь нет.Но я люблю Юлю и даже если мы сойдемся...морально буду с ней.-громко сказал Даня и почему то стукнул.
-Милохин,нахрена так стучать?Не глухая.-громко крикнула Алиса.
-Вали домой.-зло сказал Милохин.
-С чего это?-недовольно спросила девушка.
-Либо сама,либо я тебя вытолкаю.-пригрозил Даня и я услышала звук закрывающейся двери.Спустя 10 минут дверь в мою комнату открылась и я выпала.
- Юля?Ты чего падаешь?-удивленно спросил Даня,смотря на меня.
-Услышала ваш разговор и решила послушать.-тихо сказала я и Даня поднял меня на руки.
-Тебя не учили что подслушивать не хорошо?-сквозь улыбку сказал Милохин.
-Учили,но было интересно.-сквозь улыбку сказала я и Даня поцеловал меня в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист второй сезон
Fiksi PenggemarТоесть эти два года я жила в мечтах?Эти мечты закрыли мне глаза и я не увидела твоих измен. Спасибо Дань..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗