13.

1.5K 114 22
                                    

Выйдя из машины я глазами стала искать девушку.

- Вон там любовь твоя - говорит Эш, показывая на Лису, которая сидит и кидает камешки в речку.

- Эли, мне страшно - излагаю я, пока моя уверенность по мере приближение к Манобан быстро покидала меня.

- Чего ты боишься? Сейчас Лиса тебя научит плавать - тут мои ноги начали подкашиваться, и дабы удержать равновесие я остановилась, ложа руку на плечо младшей - ну и че мы встали?

- Я боюсь....

- Ой блять - закатывая глаза и беря меня под руку говорит Эшли - вот ничего без меня не могут, вот ни-че-го. Ладно уж, помогу я тебе.

- Спасибо.

- С тебя шоколадка.

- А не слипнется?

- Не-а - нагло улыбается младшая, ведя меня к Лисе.

- Ладно, приедем, куплю.

- Я запомню.

- Вот и вы - вставая и смотря на нас говорит Лиса. Когда она увидела то, что Эшли до сих пор держит меня под руку она нахмурился. Сморщив лоб и скрестив руки под грудью девушка смотрела на нас. Но когда Эшли отпустила меня она заметно расслабилась - ну что, пошли, Нини - улыбнувшись и протягивая мне руку говорит младшая. Я приняла её жест, подав в ответ руки. Её ладонь очень приятная и тёплая, сравнимая с ладошкой младенца. Наверное, даже у Эмили не такая мягкая ручка,как у Лисы.

- УДАЧИ, ГОЛУБКИ! - крикнула Эшли, садясь на то место, где сидела Лиса.

- Эшли! - возмутилась я, поварачивая голову в сторону ухмыляющийся Эшли.

- Я вообще молчу - делая невинное личико говорит Эшли. Русгволосая в принципе была очень милой, а с таким личиком очень сложно не улыбаться. Она надула губки, обнимая свои худые ножки.

- Эшли, ты такая милая - вырвалось у меня.

- Эй! - Лиса потянула мою руку на себя, я озадаченно посмотрела на неё - Дженни, может хватит?

- Ты о чём?

- О ваших нежностях - поведение младшей меня мягко говоря ввело в ступор и шок. Если посмотреть, то мы с Эшли просто общаемся, а наши, как говорит Лиса "нежности" просто доказательство нашего, хорошего общения. Такое общение даже не назовёшь дружеским флиртом - ладно, прости меня, пожалуйста, что-то я вспылила - Манобан виновато опустила взгляд, поглаживая кожу на моей руке своим большим пальцем.

My eternal silence (моё вечное молчание) •𝐉𝐞𝐧𝐥𝐢𝐬𝐚•Место, где живут истории. Откройте их для себя