Глава 4 . Подозрение

685 55 2
                                    

Руки парнишки сжали над головой руки Хвана . Чонин не мог выбраться из цепкой хватки друга , чтобы он не делал Хёнджин не отпускал его. Но когда ни сил ,ни воздуха у парней не осталось , Хёнджин отпустил мальчишку продолжая тяжело дышать и смотреть на "друга "?
- Если ты сейчас опять начнёшь кричать или об этом кто-то узнает ты знаешь что я сделаю . А теперь иди и ложись спать ,нечего тут сидеть ночью . - парень исчез в темном коридоре . Подходя к своей комнате он не просто в нее вошёл ,его туда резко затянул Сынмин .
В это время Чонин медленно скатывался по стенке пытаясь придти в себя после необычного способа закрыть рот .
- Хван Хёнджин ,я требую объяснений ! - Сынмин встал возле двери .
- Так ты все видел , вот надо тебе нос сувать не в свои дела . А что я? Я просто заглушил эту сирену ,она сам нарвался.
- Ты начал первый ,хен ты как ребенок ,не думаешь о том что делаешь. Давай спать . - Сынмин прошел к постели и уткнулся в стену .
  6:00
Чанбин , Чан и Минхо сидели на кухне ещё в сонном состоянии . Вроде все хорошо ,сидят себе пьют чай с конфетами ,но было в их компании что-то ,что немного нагнетало обстановку .  Бин резко поставил чашку со словами:

- Это я виноват в том ,что случилось  между Феликсом и Хёнджином !- Бини, а ты не много на себя берешь ? Может это кто-то из них все не так представил ? - Минхо закинул сразу две конфеты в рот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это я виноват в том ,что случилось  между Феликсом и Хёнджином !
- Бини, а ты не много на себя берешь ? Может это кто-то из них все не так представил ? - Минхо закинул сразу две конфеты в рот .
- Я согласен с Минхо ,ты много на себя берешь ,это их решения ты тут не причем - Чан похлопал по плечу друга как бы подбадривая его .  Все вроде стихло ,они продолжали пить чай. Но их идеальную тишину прикрывает Хан.
- А вы не знаете кто в душе застрял ? Я ни как не могу открыть дверь ....- белка стояла в футболке своего возлюбленного и тёр глазки .
- Хани...а почему ты...ладно пропустим этот момент.  Нет мы не знаем кто там ,да и мы ничего не слышали из той местности .
А тем временем в ванной сидел Феликс ,который случайно сломал кран и пытался его починить .
- Я конечно не сантехник ,но я же не настолько рукожоп...или лучше кого-то из старших позвать ? - как говорится попытка не пытка и Ли уже начал что-то ворошить . Хван шел в ванную чтобы умыться ,но его испугали шорохи . Он долго думал входить или нет . А когда решил зайти то дверь получилось открыть с раза так 5 , её заело . Парень видит своего друга который что-то крутит ,вертит и решает подойти со спины . Он аккуратно кладет руку на кран и с лёгкостью вкручивает его .
- и долго ты с ним возился? - начал смеяться парень .
- ой не твое дело ,нашелся мне тут мастер на все руки - Ли хмыкнул и направился к двери . Тем временем Минхо допив свой чай схватил свою бельчатину за бедра и понес разбираться .
- Пошли посмотрим что у тебя не получилось - Чан в этот момент чуть не поперхнулся смотря на эту картину .  По пути к ванной комнате парни наткнулись на Феликса .
- Ликси, ты не знаешь кто в душе ? - Джисон повис на друге . Феликс потрепал белку за ухо.
- Я был , сейчас не знаю ( ну да, не знает он) ,если ты не мог открыть дверь то она заедает и ее надо смазать . Я попрошу Чана смазать её. Минхо ,а вы не слышали ночью шум с кухни ? - парни переглянулись после чего Михо сказала кладя руку на плече Ли
- Мы знаем одно , наш Нини вернулся в комнату поздно и немного был напуган ,но то что случилось он не сказал .
- Значит у нас кто-то на кухне по ночам шастает и пугает людей !? - Хани начал дрожать .
- Джисон , ты дурак . Иди быстрее в душ мы же хотели сегодня в парк сходить . - Ли легонько пихнул свою белку в сторону ванной .
- Феликс ,пошли будить ещё троих , а то их завтрак съем я ! - Ли Но начал "зловещи" хохотать . После чего ребята пошли будить младших ,но Хёнджина будить не пришлось ,он вышел из комнаты поздоровался с парнями и как не в чем не бывало пошел на кухню . Но ребятам все равно пришлось зайти в комнату так ,как Сынмин ещё дрых и видел сны.
- У меня есть план....- Минхо резко выдернул любимую игрушку парня ,что тот вскочил и забрал его у старшего . Оба Ли начали угарать .
-Сынмини, ты такой смешной !!! Вставай и иди есть .
- Ахах, как смешно....мне хватило вчерашний ночи ...- парни которые уже подходили к выходу резко обернулись .
- Так, стой, если ты что-то слышал или видел то скажи .
- Просто мы слышали ночью шумы. - почесал затылок Минхо . Но Ким понял ,что друзьям знать это не стоит.
- Я потом расскажу ,а вы идите куда вы шли .- парень выпер их за дверь и закрыл её. Те переглянулись и поняли ,что Ким что-то хорошо скрывает и знает больше всех в их компании .
Тем временем Хван зашёл на кухню где сидел Чан и Чанбин .
- Доброе утро, что на завтрак - потягиваясь в своем репертуаре спрашивает младший
- Чай , омлет и конфеты - говорить Чанбин осматривая младшего .
- Ну это лучше чем ничего . - парень пошел за тарелкой ,в кухню зашла остальная часть ребят и села за стол .
Хван понял ,что нужно и другим положить и начал раскладывать порции . Когда парень клал всем тарелки Феликс заметил ,что когда тот отдавал порцию Чонину то смотрел на него так ,что тот в панике отводил взгляд . От этого Ли закатил глаза и это заметил сидящий напротив Сынмин .
- Приятного аппетита - сказал Хван и сел на свое место . Феликс решил немного поиграть на нервах парня и забрал у того кусочек омлета .
- Тебе и столько хватит ! - вся компания резко подняла головы и посмотрела на Феликса .
 

Время поиграть Место, где живут истории. Откройте их для себя