Глава 22. Кимберли

7.3K 218 42
                                    

Кимберли

Прижимаю ладони к стеклу и опускаю взгляд вниз. Кристальный лифт поднимается довольно быстро, но даже так я могу рассмотреть невероятный вид, открывающийся передо мной. Мерцающий сотнями, тысячами огней, Лос-Анджелес. Я вижу океан, который кажется таким близким. Вижу шумные улицы, звуки которых не достигают такой высоты. Вижу даже колесо обозрения того парка развлечений, в который мы с Брайсом ходили совсем недавно. Сахарная вата, спокойные разговоры и прогулка по невероятно атмосферному месту. Мы были там вдвоем. И я вновь хочу там побывать.

- Не волнуйся. Ты сможешь рассматривать это весь сегодняшний ужин, - ласковый голос, прозвучавший совсем рядом, заставляет меня слегка поежится и тут же отвести взгляд от окна. Поворачиваюсь лицом к Брайсу, дарю ему слабую улыбку и взволнованный взгляд. Он улыбается гораздо шире, и протянув руку ко мне, касается пальцами моей щеки.

- Нервничаешь?

- Еще как.

- Почему?

- Дай-ка подумать, - хмыкаю я, поднимая глаза к потолку, - Может потому что через минуту я познакомлюсь с твоими родителями?

- И что в этом такого? – усмехается Брайс, опуская руку, и касаясь моей ладони. Лифт плавно тормозит, и прежде чем створки раскрываются, Брайс наклоняется и тихо добавляет, - Уверен, ты им понравишься. Так же, как понравилась и мне.

Я прикусываю губу, решая не отвечать на эти смущающие слова, и еще сильнее стискиваю пальцы в крепкой ладони. Глубокий вдох, выдох, и мы выходим из лифта. Честно говоря, еще ни разу в жизни я не была в таком дорогом ресторане. Мне всегда казалось, что те астрономические цены, за мизерную порцию, которые они задирают, не стоят того, чтобы их посещать. Однако, как только я оказываюсь в просторном холле этого ресторана, хочется моментально забрать свои слова обратно. Не уверена, что сюда приходят есть. Но уверена, что сюда можно прийти только ради атмосферы и невероятного вида из панорамных окон. Живая музыка, светлый интерьер, контрастирующий с темным деревом и люди, каждый из которых выглядит элегантнее, чем любой из моих знакомых. Я мгновенно теряюсь, в этом изобилии идеальности, и просто следую за Брайсом, держась за его руку как за спасательный круг. Он ведет меня уверено и смело, будто уже не единожды бывал здесь и отлично знает, куда стоит идти. И, я уверена, все действительно так.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя