POV Ира
Малиновый закат by Макс Корж
-Что, Красная Королева? Впервые слышу...
-Да, это владелица клуба. Никто не знает кто она такая, но все её боготворят. Её клуб-лучший в городе. Но крутая она не только по этой причине. Вон, смотри!,- закричал Саша.
То, что я увидела, такого я точно не ожидала. Она достала огромный мешок, все начали кричать.-КРАСНАЯ КОРОЛЕВА! КРАСНАЯ КОРОЛЕВА! КРАСНАЯ КОРОЛЕВА!,- кричала толпа.
Я не понимала, что происходит. И вдруг она начинает поднимать этот мешок и переворачивает его.. Оттуда высыпалась огромная куча денег и я просто @хуела. Все начали запрыгивать друг на друга, пытались выхватить деньги, а я просто смотрела на это. Толпа превратилась в диких животных: они давили друг друга, им было все равно на остальных.
-Саша, что происходит мать твою??? ,- закричала я.
-Каждую пятницу, она сбрасывает на людей огромную кучу денег, которую она отнимает у тех, кто заработал их нечестным путём. Ну точнее так говорят в интернете, никто не знает правды, но это никого не интересует. Она совершает правосудие и отдаёт деньги тем, кому они действительно нужнее.
-Черт, я ничего не понимаю, я просто в шоке, мне нужно идти,- сказала я впопыхах.
-Эй, эй стой. Ты куда? Веселье только начинается,- сказал он с какой-то похотью в голосе. Я сразу заподозрила что-то неладное.
-Нет, спасибо. Мне на сегодня хватило, я пожалуй пойду домой,- сказала я и начала собираться уходить, как он схватил меня за руку.
-Куда ты собралась шлюха? Ты думаешь я таких как ты не читаю? Пришла, чтобы ахмурить какого-то паренька и украсть у него деньги. Никуда ты не идёшь. Ты останешься здесь, со мной,- прошептал он мне это в ухо, от чего мне стало не по себе. Мне стало дико страшно и я не знала что делать.
-НЕТ, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ,- заорала я,- ПОМОГИТЕ. Но никто не повернулся. Он начал меня везти куда-то, я кричала и от страха зажмурила глаза и тут я слышу за спиной:- Так, так, так. Саша Курмакаев, какая встреча.
Яд by Эрика Лундмоен
Я обернулась и поняла, что сказала это она. Та, которая только что была наверху и выбросила огромную кучу денег. Откуда она его знает??
-Ты опять за своё? Мудила, я же сказала. Хочешь - торгуй наркотой, хочешь находи клиентов, но не смей сука насиловать бедных женщин. ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?
-Да, ваше высочество,- буквально пропищал он.
-Отпусти её. А ты, милая леди, идёшь за мной,- сказала она.
-Что? Я никуда с тобой не пойду, я хочу домой, отпустите меня пожалуйста.
-Тебя никто не спрашивает. Валера, проводи её ко мне в кабинет,- она махнула своему охраннику, он схватил меня под руку и потащил наверх. Я кричала как могла, но как только меня занесли в её кабинет, у меня началась истерика. За что это все происходит со мной? Я просто хотела повеселиться...
И тут в кабинет заходит она, я начала кричать изо всех сил.-ЗАТКНИСЬ! ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ?,- заорала она, - Я С ТОБОЙ ЧТО-ТО ДЕЛАЮ?
Я отрицательно махнула головой.
ТОГДА ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И СЯДЬ НА СТУЛ.
Я не стала с ней спорить и просто выполнила её просьбу. И что больше всего меня напугало, зачем она попросила охранника выйти? Она убьёт меня? Боже помоги мне-Так, на попей воды, и хватит истерить. Бесишь меня,- сказала она. Я уже не могла молчать.
-Ты меня притащила не по моей воле в свой сраный кабинет и ещё просишь меня молчать? Я не твоя собачка,- ответила я со злобой.
-Ты вообще знаешь кто я? Или тебе твой дружок Саша не рассказал? В принципе, могу тебя отвезти к нему, продолжите милую беседу.
-НЕТ, НЕ СМЕЙ!
-Ахахахах, какая ты смешная, я прям не могу,- посмеявшись сказала она.
-Зачем ты сюда меня притащила? Кто ты такая? Что за шоу ты тут устроила? Что вообще происходит?,- быстро протараторила я.
-Эй милочка, слишком много вопросов. И вообще-то это мой кабинет, и здесь я задаю вопросы. Как тебя зовут?
Я сидела молча и не собиралась ей говорить. Она достала рацию и сказала:
-Валера, приведи Курмакаева сюда, она видимо без него говорить не будет.
-НЕТ, НЕ НАДО. Ирина меня зовут, Ирина Лазутчикова.
-Хорошее начало.
-А как тебя зовут?,- сказала я это, явно перебив её.
-А тебя это не касается. И так, Ирина, сними пожалуйста маску.
-Что? Зачем?
-Я хочу видеть лицо человека, с которым имею дело,- спокойно сказала она. Я не понимаю почему, но ее голос мне показался знакомым. Может где-то в телевизоре слышала?
Я сняла маску, и честно говоря не поняла, что произошло, но моя собеседница тяжело вздохнула, и подождав некоторое время сказала:
-И так Ирина, я слышала, вы хотите поработать у нас барменом?
-Что? Откуда в...
-Я знаю все, что происходит в моем клубе,- сказала она, перебив меня.
-Ну так что?
-Ну да, я хотела бы поработать, я отучилась полгода на бармена и я не против работать тут в качестве подработки.
-Хорошо, потому что вы нам очень много должны.
-В каком плане?,- непонимающе спросила я
-Твоего отца зовут Игорь?
-Да, а что? Откуда ты знаешь?
-Не хотелось тебя расстраивать, но твой отец главный гость сегодняшний программы,- сказала она со злобной улыбкой.
-Я не понимаю о чем ты,- сказала я, начиная паниковать
-Как думаешь, чьи ворованные деньги сегодня оказались у толпы?)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
FanfictionПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...