(Песня: My oldest friend - Andrew Belle)
Отделение полиции. Шесть утра. Лучи утреннего солнца протискиваются сквозь ламели и ослепляют лицо девушки, побитое и исцарапанное ветвями в том лесу. От воспоминаний наворачиваются слёзы, но она борется с ними, вытирая зелёной, уже разодранной до неузнаваемости, кофточкой. Телефон лежит на деревянном столе, измазанный землёй и кровью Чонгука. Слеза медленно упала на бумагу, подсунутой ей каким-то бородатым мужчиной, сидящим перед ней. Он беззаботно играется со своей бородой и накручивает её на палец, пристально смотря на выжившую. Девушку, которую нашли на людском шоссе и спасли несколько парней, ехавшие тем днём на заправку. На листке красовалась статья с очень тревожным заголовком - «известный всему миру артист Чон Чонгук пропал безвести на познавательной программе о путешествиях. В своей последней истории он сказал, что директорá умалчивают место, куда они: Чонгук и Мишель Мур отправятся на отдых. Сейчас девушка находится на допросе, где помогает полиции разыскать похитителя».
Её глаза заискрились и новая волна слёз нахлынула с головой.
- зачем вы мне это показываете? - еле выговорила она, подёргивая кутикулу на фалангах. Пальцы все в крови, а под ногтями мокрая почва, попавшая туда благодаря высокому склону, по которому отчаянно поднималась, чтобы спастись.
- расскажи нам всё, что случилось на отдыхе, - продолжая играться с бородой, промолвил толстый, уже потный от жары мужчина. Мишель по-прежнему сидела на белом скрипучем стуле, освещенная лучами теплого солнца.
- можно воды? - пропищала она, вытерев слёзы и сжав руками сиденье стула. Он кивнул, вытер пот со лба и с глубоким вздохом повернулся к ней спиной, развернув спинку стула. Дверь допроса была открыта нараспашку, и как только он открыл маленький холодильник, стоящий у него под ногами, то Мишель мигом выбежала с отделения, направившись в сторону выхода.Двумя неделями ранее:
Черная лакированная машина подъезжает к отелю Lotte Hotel Seoul, где люди с распростёртыми объятиями встречают парня, знаменитого во всем мире как - Чон Чонгук. Он держит в руках мобильник, не обращая внимания на оры и крики позади него. Дверца машины с громким хлопком закрывается и водитель нажимает на газ.
- Да? Чимин~ще, мы же это обсуждали, сейчас мне нужны новые проекты, поэтому я обязан принять участие в шоу, - потерев затылок и ухмыльнувшись, парень вошёл в ресторан La Seine, закрыв левое ухо рукою, чтобы лучше слышать друга.
- ты хоть что-нибудь знаешь об этом шоу? Кто директорá? Куда вы поедете? - голос по ту сторону разочарованно утих.
- у меня пропадёт интерес, если я всё сразу же узнаю, - Чонгук прошёл на дальний столик, и отдёрнув пальто, приземлился на стул, положив ногу на ногу.
- но.. - парень бросает трубку, извиняясь, что у него срочные дела. Чонгук потирает виски и кладёт телефон в боковой карман пальто, пальцем пригласив официантку. В короткой розовой мини-юбке и глубоким вырезом она наклоняется к парню, демонстрируя свои силиконовые большие груди.
- что будете заказывать? - мурлычет она, держа ручку в зубах.
- кофе, - Чонгук отводит взгляд в окно, прошептав заказ. Слова друга снова дали ему толчок, чтобы задуматься о шоу. Каждый раз, когда его приглашали, то всякий раз им удавалось задеть его чувства обидными фразами, наподобие: «какого это быть богатым магнатом, прославившемуся благодаря миловидному личику?» или «вас взяли в проект лишь потому, что вы владеете огромной фирмой?». У него было много конфликтов со всеми, особенно на различных шоу, где он напрямую рассказывал о своих недовольствах или даже оскорблял ведущих в непристойных делах. Кто-то любил его за прямолинейность, ну а некоторые писали фальшивые газетки о его «другой» жизни.
- только кофе? Может быть десерт? - Чонгук перевёл взгляд на грудастую девушку, которая отличалась от всех своей формой. Это был знаменитый ресторан, располагавшийся в центре городского отеля. Другие официантки были в штанах и белых рубашках с галстуками. Чонгук закатил глаза и уверенно произнёс:
- тебе заплатили за грязную работу, а ты просишь от меня ещё чаевых? Мне только кофе и больше ничего, - Чонгук ненавидел пошлых и продажных женщин, да и женат он ни разу не был. Его привлекают самостоятельные, уверенные в себе девушки, не просящие ничего взамен. Официантка двинулась на кухню, торопя переставляя свои пухлые ножки. Потные и потертые маслом, они тёрлись друг об друга, приковывая взоры пожилых мужчин, но не всемирного артиста. Поправив воротник, он с глубоким вдохом залез в карман пальто, достав от туда кожаный портмоне, стоимостью больше чем силиконовые груди той девушки. Вынул от туда деньги за кофе и покинул помещение.Четырёх-местный номер находился на третьем этаже здания, откуда открывался вид на ночные переулки и шумные вечеринки города. Чонгук кинул свою сумку на кровать, полную одеждами и вещами к приключенческому шоу, снял с себя красные велюровые штаны, черную водолазку и остался в одних боксерах, наслаждаясь сверкающими фонариками по ту сторону улицы. Душ он решил принять завтра утром, а сейчас принялся улаживать дела по бизнесу, совещаясь со своим помощником - Ким Тэхеном, который всегда помогал ему, даже когда бизнес шёл на нет.
- Ало? Тэ? Я скоро отправлюсь на шоу, меня не будет две недели, придётся всю ответственность положить на тебя, ты согласен? - голос по ту сторону возбуждённо воскликнул «да!». На протяжении часа они переговаривались по новым оборудованиям и техники к киностудии, время от времени прерываясь на жизненные темы и шутки.
- когда уже найдешь девушку? А то начинают писать статейки о твоей северной ориентации, - послышался смешок.
- сложное это дело, Ким. Особенно в моём положении. Ты хоть раз встречал девушку, не смотрящую в твой кошелёк? Я нет.
- это лишь всемирный стереотип, не все девушки такие. Моя Кэти ни разу в жизни не просила от меня подарков.
- может ты и прав, - Чонгук откинулся на подушку, завершив звонок. Он взял в зубы сигарету из пачки, прямиком доставленную к нему из самой Франции. Чонгук до безумства любил все французское: парфюм, сигареты, одежда, еда. Он даже был лицом бренда Arpenteur, где и приобрёл эти винтажные велюровые брюки.Запах табака распространился по всей комнате, а на ноутбуке была открыта свежая статья о программе, на которую скоро поедет артист.
- ну-ка, сейчас глянем... - он подоткнул под себя одеяло и положил на колени ноутбук, внимательно вчитываясь в слова.
- Артист Чон Чонгук и Мише... - глаза парня раскрылись от удивления, он не ожидал что с ним будет кто-то ещё. Девушка на снимке выглядела молодо и красиво. Её длинные волосы падали локонами на бежевую кофточку, прикрывая ключицы. Макияж был минимален, широкая и искренняя улыбка освещала всё лицо.
- милая, - пробормотал он, закрывая монитор. Сигарета потушилась об золотую пепельницу, висевшую над кроватью специально для таких курильщиков, как Чонгук.
Её имя было французским, вот что первым делом зацепило парня. Но он не из тех, кто влюбляется только во внешность, ему важно знать какая она и будет ли допрашивать его без конца о работе?
«А что если она прочитает грязные статейки обо мне и подумает что я гей или богатый мудак?» - Закусив губу, страх овладел им. Впервые в жизни его интересовало мнение девушки.
Со слегка радостной ухмылкой он поставил будильник на шесть утра, как напоминание о встречи с менеджером проекта. Обвив ногами одеяло, он заснул, думая что одеть на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
Fiksi PenggemarВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...