&Глава 17&

6 1 1
                                    

— Я пойду к ней... — Мицуки вышел из тира и направился к фонтану

Девушка была уже там. Сев на край фонтана, она стала смотреть на воду и пытаться сдержать слёзы...

— Что происходит..! — думала она в голове и со злостью смотрела на воду
— Чего грустим? — с ней рядом кто-то сел — Что-то случилось?
— Хмм..? — Юми обратила на этого человека внимание — Не твоё дело.
— Ух, не стоит мне грубить, милочка. — Это оказалась девушка, она положила свою руку Юми на плечо и стала гладить — Ибо я могу разрушить твою связь с Мицуки
— ..! — девушка, которая до этого была с расстроенным лицом, сейчас смотрит на незнакомку в шоке
— Ха-ха. — Спокойно посмеялась та — У меня есть для тебя одно условие.
— Какое? — Юми заинтересовалась
— Не становись с ним ближе. — Девушка смотрела на неё с серьёзностью — Я думаю, ты - сообразительная девочка и не будешь мне мешать. — Затем она взглянула на свои часы и по сторонам — Ох, мне пора бежать! — девушка встала и уже хотела идти, но остановилась, повернулась лицом к Юми и с довольной улыбкой произнесла — Забыла сказать, меня зовут Лило.

Лило ушла, оставив Юми со смешанными чувствами...

— В смысле "не становиться ближе"? — Шон задумалась — Как? Разве мы с Мицуки можем стать ближе?! — она хихикнула от своих мыслей — А вдруг...

Pov Мицуки

Я подошёл к фонтану и стал осматривать его в поисках Юми...

— Юми... — робко и тихо произнёс я, и стал смотреть на неё с грустью
— М-Мицуки..? — она посмотрела на меня и не смогла сдержать слёз — Прошу, не подходи, мне... Аммм... Мне нужно побыть одной...

Замешкавшись, Юми произнесла эти слова с волнением и ушла... Мне было больно на неё смотреть. Сейчас передо мной стоит выбор, пойти за ней, либо оставить её в покое. Но если я пойду за ней, то она может расстроиться, а если нет, то, может быть, будет тоже самое... Что же делать...
Вдруг она оглянулась и посмотрела на меня, а затем взглянула чуть левее от меня, как будто Юми там кого-то увидела. Но девушка резко обернулась и побежала к выходу. Я решил посмотреть в ту сторону, куда взглянула Юми. Там, в тени, я увидел вновь её... Лило...

— Что ты ей наговорила?! — подойдя к ней, я с яростью произнёс эти слова
— Ммм? — она как будто не видела, что я подошёл

Лило смотрела на меня невинными глазами, а затем положила свои руки мне на воротник и стала поправлять его...

— Что ты всё о ней, может уже хватит? — она мило улыбнулась
— Убери руки. — Грубо произнёс я и отбросил её руки от себя
— Что ж, хорошо. — Теперь она стала улыбаться с издёвкой — Ты всё равно будешь моим, и она ничего не будет делать, чтобы помешать нам, а если и будет, то потеряет тебя навсегда! Ха-ха-ха!

Я очень разозлился. А она со словами: „До встречи, милый!” и довольной ухмылкой побежала в сторону цирка. Успокоившись, я отправился к тиру.

Конец Pov

Все друзья были уже у тира.

— Так, всё здесь? — Тошо стал смотреть на всех — На всякий случай проведём перекличку, Кайору...
— Хорошо. — Парень кивнул — Моника, Тошо, Сайори, Нацуки, Хару, Юки, Юри...
— Так, здесь нет Юми и Мицуки... — Сказала Моника немного обеспокоенно
— Я здесь! — сказала Юми держа сладкую вату в руках и виновато улыбаясь — Простите, что заставила волноваться...
— О, Юми! — Сайори обняла подругу — Ничего страшно, главное, что ты в порядке!!!
— Спасибо... — Девушка обняла её в ответ
— Остался лишь Мицуки. — Сказал Юки смотря по сторонам

Парень бежал к ним, неся что-то в руках...

— Фух... Успел... — Парень пытался отдышаться, в руках у него была небольшая коробочка
— Ура, всё в сборе. — Облегчённо выдохнул Кайору — Ну, что, пошлите по домам.

И ребята двинулись в путь. Все весело болтали, только Мицуки и Юки шли позади всех...

— О чём задумался, Мицуки? — обратился парень к другу
— Ммм... Да, ничего. — Он опустил взгляд
— Ты же на неё смотрел? — Юки спокойно посмотрел на него и положил свою руку ему на плечо — Не переживай, я с тобой.
— Спасибо... — Мицуки с благодарностью посмотрел и улыбнулся, Юки улыбнулся ему в ответ
— Ты всё купил? — спросил тихо Юки
— Да. — Тихо радуясь сказал Мицуки
— Хорошо, осталось только дождаться момента... — Парень стал смотреть на ребят
— Эххх... Так не хочется домой... — Расстроенно произнесла Сайори
— Да, я согласна с тобой... — Сказала Нацуки — Хоть мне ещё надо аниме досмотреть, но я бы лучше ещё погуляла бы...
— А может пойдём к кому-нибудь на ночёвку?! — в голову Хару пришла идея
— О, а давайте! — радостно произнесла Моника
— Время ещё есть, чтобы собраться... — Подметила Юри
— Да, время только 18:30... — Сказал Кайору, посмотрев на время
— И так, давайте решим, у кого встретимся? — задал вопрос Тошо
— Давайте у нас! — сказал Хару улыбаясь — Я предложил идею, так что давайте у нас.
— Хорошо. Тогда встретимся возле нашего дома. — Сказал Юки — Всем до встречи!

Все разошлись по своим домам и стали собираться...

Роковая ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя