Глава 11

158 19 9
                                    

Тинистые озёра - местечко по истине загадочное, хранящие уйму темных и до ужаса пугающих тайн в своей многовековые истории.

Кривые стволы безобразных деревьев, окружённые чернеющими водами и склизкой тиной, имели устрашающие силуэты... А над самим озером сгущался сереющий туман, скрывая невиданное нечто в себе. Нечто, что заставляло покрываться мелкой дрожью при каждом шорохе, при каждом всплеске воды...

Тёмное болото забрало кучу невинных жизней, затащив их в глубины своего бездонного нутра.

Здесь никогда не пели птицы, никогда не гуляли животные, поэтому эта кровавая тишина, намертво въевшаяся во влажный воздух озёр, стала одним целом с ним.

Шесть старых, гниющих в болотной сырости лодок лежали на одиноком берегу и ждали, ждали хотя бы души рядом с собой... Мгла беспросветно окутывала их, храня что-то непонятное... То, от чего здесь не появляется ни одно существо с момента образования этих нечистых вод, вод Тинистых озёр...

Первое, что почувствовала Сопрано, увидя перед собой тёмное болото, - тихий, животный страх. Захотелось развернуться и поскорее уйти от этого проклятого места, как можно дальше.

Неизвестность...

...Она пугала больше всего, именно она властно правила в этих окрестностях со своей старой подругой - неожиданностью.

Подходя к болоту всё ближе, Софи заметила пару троек лодочек на берегу, которые повалено лежали на земле. С первого взгляда было очевидно, что их время давно истекло и навсегда осталось где-то позади.

- Они все насквозь прогнили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Они все насквозь прогнили. - переверчивая на бок одну из деревянных посудин, проговорил Ник. - А у этой дно пробито.

- И у этой тоже. - добавил Пэм.

Мальчишки осматривали лодки, пока Фил, Дэн и Софи стояли рядом.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя