Глава третья. Терновник

1.3K 122 13
                                    

 Малфой. Ну да, конечно, это он. Кто же ещё может так «грациозно» ползти? Холёный, наглый и до бесконечности высокомерный, так и хочется ему подгадить чем-небудь... И ведь ничего толком-то и не умеет, а раздувается так, будто он умеет всё на свете! Я уже сталкивался с ним сегодня, у мадам Малкин, когда мы с папой зашли за моей формой. Он тогда стоял на скамейке, выставив грудь вперёд так, как будто он был королём каким-небудь, не меньше. Мне стало интересно, и я прочитал его память за пару секунд. Да, за счёт моей огромной ментальной силы я могу прочитать память человека практически за мгновение. Вот такой вот я везучий на всякие плюшки. Так вот, прочитанное мне не понравилось совсем. Если сначала я думал, что у этой человеческой особи мужского пола есть хоть какие-то причины так высокомерно себя вести, то, после увиденного мной «кино», я убедился в ошибочности моих выводов. Это просто ребёнок с раздутым самомнением. Всё, больше ничего. Ни-че-го! Но давайте вернёмся к нашим баранам.

— Что, Поттер, нашёл себе ещё одну подружку? — сказал этот... прилизанный глист. Да, точно, глист! Буду теперь всегда его так называть!

— Отстань, Малфой! — Вдруг завопил тот рыжий «друг». И... всё? Это всё, что он может сказать?.. М-да... Негусто...

— А то что, Уизел? Что ты мне сделаешь? Заплачешь в мамину юбку? Или начнёшь кулаками махать, как твой папаша? — начал язвить этот гусь... Нет, бедная птица тут не причём, не нада её оскорблять... А тем временем страсти накаляются. Они что, тоже драться будут?.. И да, мои предположения оказались верны. Уже через пару секунды этот рыжий с воплями Тарзана бросился вперёд, прямо на Малфоя. Но я опять оказался быстрее. Всё ещё листая книгу, я слегка прищёлкнул пальцами и эти двое сразу же остановились под воздействием моей магии.

— Если хотите устроить ещё одни «бои без правил», то найдите себе другое место. Здесь нечего делать невоспитанным дикарям вроде вас, — я добавил в свой голос жёсткости, и подпитал своей магией, чтобы они одумались, а потом ещё раз щёлкнул пальцами и магия, повинуясь моей воле, понесла этих двух недотёп на выход из помещения. — ...Совсем уже обнаглели... — недовольно бурчу себе под нос, закрывая ту самую книгу, что держал в руках всё это время и отправил её магией на вершину моей стопочки. И дальше пошёл между книжных полок, ища новые книги, и стараюсь не замечать шокированных взглядов оставшейся компашки.

Два одиноких сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя