1 глава

14 1 0
                                    

-Привет, прости это моя оплошность. Из-за меня ты умерла, я не доглядела.
- Эмм, что. Как умерла. Ну ладно и что дальше.
- Ну так как я не могу вернуть тебя обратно в твой мир, то ты поподешь в другой! С конпенсацией.
- Ну тогда давай Моя геройская академия.

Флешбек
- Доча вставай уже 8, в школу опоздаешь.
- Да нафик эту школу, я спать хочу.
- Вставай давай, я твои любимые блинчики сделала.
- Ну ладно.

Всем привет, меня зовут Мира Кирилова. Мне 16 лет. Я анимешница. И самое моё любимое аниме это Моя геройская академия. Я сделала все водные процедуры и пошла завтракать.
- Мама я видела время, сейчас только пол восьмого. Ты мне соврала.
- Ну а так бы ты опоздала, опять. Всё ешь свои блинчики, мне пора на работу собираться.

Прошёл час
Ну всё можно выходить. Я вышла из дома и направилась на остановку. Когда загорелся зелёный на светофоре, я пошла. Но нет же попался водитель который не захотел остонавливаться, и он меня сбил. Я почувствовала сильную боль и отключилась.

Через пару секунд я окозалась в абсолютно белой комнате. Здесь не было ничего, не окон не дверей.

-Привет, прости ну эм как бы сказать ты умерла, из-за меня,я не доглядела.
- Эмм, что. Как умерла. Ну ладно и что дальше.
- Ну так как я не могу вернуть тебя обратно в твой мир, то ты поподешь в другой! С конпенсацией
- Это может быть любой мир? Даже аниме?
- Да.
-Ну тогда давай "Моя геройская академия".
- Ну тогда заполни бланк какой ты хочешь быть.

Передо мной появились листочек с ручкой.
Имя : Минами
Фамилия: нет
Причуда: Перевоплощение( могу превращаться в любых животных и не только), телепатия, оружие( могу достать оружие откудо угодно) , бесконечная сумка.
Особеность: кошачьи уши и хвост.

Всё я закончила.
- Ну хорошо, кстати если что ты можешь меня позвать. Только скжи моё имя и всё. Я Юки Соква. Все пока.

Я переместилась и не могла открыть глаза. Я только слышала голоса.
- Бедняжка, осталась сиротой при рождении.
- Это точно.

Прошло четыре года. Я понила несколько вещей.
1 Я в приюте.
2 Я не буду показывать все свои причуды, потому что заметила. Что дитей заберают только из-за них. Видите ли эти люди хотят сильных детей.
Я показывала только ловкость кошки. Из-за этого многие дети издевались надо мной , потому что думали что я слабая. Поэтому я стала меньше проявлять эмоции.

Через два года, я заметила что все дети подбежали к каким та взрослым. Я осталась сидеть на кочелях. Вндь знала они хотят сильного ребёнка. Но вдуг ко мне стал подходить человек. Я посмотрела на него и поняла что это был Сотриголова.
- Почему ты здесь одна сидишь?
- Потому что не кто со мной здесь не дружит. Я слабая.
- Каждый человек силён по своиму. Не хочешь стать моей дочерью?
- А можно?
- Конечно.

Меня удочерили. И я стала Минами Айзавой.
Прошло 10 лет. Младшую школу ч училась дома. В средней я подружилась с Шинсо. Это мой второй любимый персонаж. Папе я рассказала про остальные причуды. Он меня тренировал. А потом и вместе с Шинсо. Свои эмоции я показывала только папе и Шинсо.
Вот мы вместе с Шинсо собрались поступать в UA.
Писменный экзамен был лёгкий. Вот наконец мы будем сдовать практику. Я хотела набрать 100 балов. И у меня получилось ну ещё я спасла Урараку от обломков робота, которого сломал Мидория. Мы с Ураракой подружились, но я пока не показывада ей свои эмоции.

После этого я пошла домой, Шинсо я потеряла из виду когда била роботов.

Единственное осталось дожаться результатов экзамена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минами АйзаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя