Выхода не было. Я накинул на плечи маленькое полотенце и вышел из ванной. Усмерив дыхание, я пытался сделать тоже самое с головной болью. Спускаясь по лестнице, голоса девушек становились все громче.
– Доброе утро.– первое что пришло мне на ум.– Вы чего здесь?– непонимающе взглянув сначало на сестру в черной толстовке, а затем на блондинку в белом платье и в теплой джинсовке, спросил я.
– Это ты мне обьясни.– зло начала Камила, поставив руки в бока.– Что ты здесь делаешь и где твоя машина?
– Машина на тех осмотре, а то что я здесь делал, тебя не касается, Камила.– подобное отношение ко мне, меня сильно выбешивает.
– Кам, хватит злиться, мы просто выпили немного.– к девушке подошёл Кей Джей и попытался приобнять.
– Два придурка.– зло проговорила темноволосая, оттолкнув рыжего. Лили продолжала стоять безмолвно. Синяки под глазами и покусанные губы выдавали душевную боль. Подойдя к девушке, я приобнял ее за талию, но она увернулась.
– Ты обижена?– спросил я у блондинки.
– Поехали домой?– тихо произнесла девушка, охрипшим голосом.Я лежал в своей спальни, отходил от бурной во всех смыслах ночи. Голова все ещё болела, последствия алкоголя всегда давалось мне с трудом.
– Ты занят?– дверь в спальню приоткрылась и в ней показалась белокурая проблема. В хорошем смысле, хоть его и нет.
– Нет, ты что то хотела?– привстав на кровати, спросил я. Девушка прошла в комнату, закрывая за собой дверь.
– Ты правда был у Кей Джея?– глаза Лили заблестели, а в голосе слышалось должное недоверие.
– Правда.– встав с постели, произнес я подходя ближе к девушке. Девушка пару раз кивнула, а я взял ее за плечи и нежно поцеловал в лоб. Этот, казалось бы, рутийный жест, будто освободил меня от проблем. Мне стало легче физически и морально одновременно.
– Полежим? Вдвоем.– всматриваясь в грустные глаза Рейнхарт, мне хотелось развеселить ее. Девушка пару раз кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...