Пролог

720 30 4
                                    

Самий обычный день. Все куда то спешат. Разговаривают. Радуются. Но вот не задачка. Маленький, рыжий парень сидит на волейбольной площадке и плачет. Почему же?

Час назад

Ты нам больше не нужен!– кричит Кагеяма.
–Да!– согласились все остальные участники кроме Сугамами, Дайки и Тцукишими.

Сейчас

Всё ещё не понятно? Тогда я вам объясняю. Неделю назад в нашу команду волейбола присоединился новый участник. Он выступал на всех матчах которые они запланировали на эту неделю. А Хината сидел на лавочке запасных. Сначала он был рад что к ним пришёл новый учасник, но потом радость исчезла. Потому что его просто заменили. Это заметили и команда кошек, и команда сов. Но когда они питаются что-то разъяснить, то Хината надевает свою очередную улыбку и говорит что всё прекрасно. Но ни та, ни та  команда ему не верит.

Тот же час назад

После тех слов Хината умер. Не физически, а морально. Он был рад за то что они сказали это на прямую. Он подошёл к Сугаваре и обнял его. Хината прекрасно понимал как ему тяжело, поэтому он тихо прошептал:
–Я вас люблю...
После этих слов Сугавара заплакал и тяжело сказал:
–П-прости....я.я..
Хината на его слова просто нежно улыбнулся. Он повернулся к Дайки, а тот просто кивнул. Он всегда был не разговорчив. Потом к Хинате подошёл Тцукишима и потрепал его по голове приблизился к уху и прошептал:
–Ничего с собой не делай, коротишка.
Хината после этих слов развернулся и ушёл.

Сейчас

–Они меня бросили...– Хината уже не смог сдержаться и по его щекам потекли жгучее слёзы. А недалеко от площадки проходили нам уже знакомые команды, Некома и Фукуродани. Бокуто увидев своего ученика сразу закричал:
– ХЕЙ, ХЕЙ, ХИНАТА!

А Хината не ожидавший такого поворота обернулся на голос и в туже секунду пожалел об этом.

–Хината ты..– начал Бокуто.
–Плачешь..?– но его перебил Куроо.

Хината сразу подорвался с места и помчал домой.

–ХИНАТА СТОЙ!!– кричал ему на удивление всех некомовцев Кенма.
А Бокуто был в ярости.

–Я уверен что это из-за этого новенького! Если он мне на глаза покажется то я его лично ПРИДУШУ!! – кричал Бокуто в ярости.
–Я уверен что тут и без помощи его команди не обошлось...– висловил свою точку зрения Акааши.

У Хинати

«Они не заметили правда?! Они же ничего не заметили?! Да кого ты обманываешь?! Всё они заметили!» кричал себе мысленно Хината. Вот он бежит к своему дому и видит дорогую машину припаркованую возле входа.

–А.?.что..?–произнёс он в слух. Уже более спокойно наш блокирующий открил дверь дома которая была не заперта–Мам я дома!– крикнул герой чтобы привлечь внимание. А не давно прошедшая мама ярко улыбалась– Мам что-то случилось, что ты так улыбаешься?

–Да случилось! И я думаю для тебя эта новость будет ещё приятнее!

Хината уже весь был в нетерпение что же это или кто же это. Вместе с мамой они зашли на кухню и увидели мужчину 25 лет, с долгими белыми волосами которые были собраны  в низкий хвост.

–Приветствую Хината Шоё! Наконец-то ты пришёл. Я хотел тебя пригласить в волейбольний клуб "Amazing griffins" в академии Гринжой. Каков будет твой ответ?

__________________________________

Вот этот мужчина:

Вот этот мужчина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая жизнь маленького волейболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя