пролог

462 20 0
                                    

Как болит моя голова, а на разум как будто давит камень. Хотя логично, ведь я попал под обвал из кирпичей огромного здания. Все тело у меня болит, кости сломаны, а мне было очень больно что хотелось волком взвыть от боли, но я и выкрикнуть то ничего не смог. После все это пропало в один лишь миг. Тут я очень стал беспокоиться о своих друзьях ведь я так их подставил. Хотя я не знал что эта заброшка рушиться как карточный домик. Надеюсь мои друзья хоть живы и вернуться домой к семье своей. А до меня никому дело то и не будет. Хотя стоп. Почему я не чувствую боли и могу думать ? Странно все это. Возможно я умер, но почему я все еще думаю ? Иногда рассказывали о двух мирах куда ты попадешь после смерти. Это ад и рай, но ни во что из этого я не верю, ведь говорят что некоторые люди побывали в аду и рассказывали какие там  ужасы творят демоны, но тут я задался вопросом а почему там пытают только людей ? Животные и насекомы не грешны что ли ? Хотя возможно кто побывал в этих мирах временно скорее всего лгут, что бы напугать насс этими сказками. Лично я не знаю что меня ждет, но мне стало почти все равно. Надеюсь встречусь со своими родителями. Хотя странно что я стал слышать какие то звуки. Похожие на то как пузыри хлопают, а я как будто ге то плаваю. Странно, веь около заброшки не было никакой воды. Странее еще было то что я мог двигать конечностями. Эта новость меня слегка удивила, ведь неизвестное количество времени назад я вообще не мог ими шевелить, а сейчас почти свободно могу двигать ногами, руками и ... УШАМИ. Странно что я могу двигать ушами и ввертеть ими. После от паники я почувствовал как по моему тело пробежали мурашки. От страха и неизвестности, но тут до меня дошло а как я вообще дышу под водой ? Господи вызовите мне психиатра пожалуйста. Так надо для начала успокоиться и постараться понять где я и почему я жив. Я не чувствовал кирпичей, которые погребли меня заживо, костями я свободно мог двигать и еще я ощущал некую гибкость, но я не мог полностью осознать свой потенциал, ведь мои руки и ноги во что то упирались. После я ощутил другое строение челюсти и решил проверить изменились ли у меня зубы ? Я слегка приоткрыл рот и провел языком по зубам. Тут я заметил итог что у меня клыки очень острые как ножи. По всему моему телу, крове глаз и рта была какая то жидкость благодаря которой я просто висел как будто в какой то капсуле. Еще мои уши улавливали некие разговоры с металлической ноткой. Забавно если меня забрали пришельцы и превратили в какого то мутанта. Ладно хватит этого и мне крайне надоела моя окружающая обстановка. Открыв глаза я заметил что напротив меня повсюду были пустые и большие капсулы, а я был внутри капсулы с какой то жидкостью, которая светло зеленого цвета. Я до сих пор не понимал где нахожусь, но тут я был шокирован тем что сейчас увидел. После по этой большой комнате прошлись знакомые мне существа из одного мультфильма. Я увидел насколько роботов человеческого телостроения. Глаза большие и фиолетовые, а некоторые из роботов были похожи на людей или спец агентов, только они были на одно лицо, но странность в том что в животе у них сидели мози с маленькими щупальцами и зелеными глазами. Тут я понял что это Крэнги и что я попал в мир  черепашек ниндзя. 

Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя