Способности и характеристики

680 16 3
                                    

Здоровье - если оно упадет до нуля то ты не сможешь драться и тебя могут добить или взять в плен.

Энергия - позволяет атаковать и использовать способности.

скорость - если скорость у вас больше чем у противника то вы атакуете первыми.

***

Уровень 1 из 5.

Имя Саурил (мой персоонаж)

Здоровье 180

Энергия 160

Скорость 7

Способности

Когти - наносит 30 урона врагу

энергия - 20.

2. Дымовая занавеса - делает вас неуязвимым на один ход.

Энергия - 25

 3. Рассекающий удар - наносит всем врагам 15 урона и накладывает кровотечение (кровотечение наносит 5 урона)

Энергия - 35

 4. Коварный удар - наносит 40 урона врагу.

Энергия - 40.

5. Глубокий укус - наносит 30 урона врагу и накладывает на врага кровотечение (кровотечение наносит по 5 урона в каждый ход противника).

Энергия - 45

***

Уровень 1 из 5. 

Имя Адеола

Здоровье 250

Энергия 190

Скорость 5

Способности

1.  Удар хвостом - наносит противнику 20 урона.

Энергия - 15.

2. Кровавый укус - наносит 30 урона врагу и накладывает кровотечение (кровотечение наносит 5 урона)

Энергия - 20

3. Резкий маневр - позволяет уклониться от первой атаки и нанести 15 урона врагу.

Энергия - 30.

4. Контрудар - получаемый вами урон уменьшиться на 20 и нанесет 30 урона противнику. Действует дин ход.

Энергия - 35.

5. Гипноз - ваш противник наносит урон своему союзнику, но если у противника скорость выше чем у тебя то гипноз не сработает. Действует один ход.

Энергия - 50

***

Особые способности у всех.

Восстановление сил - восстанавливает 50 энергии.

Побег - вы сбегаете с поля битвы без риска быть убитыми или взятыми в плен, но если у вас скорость больше чем у противника.

Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя