Здесь пока что не будет порнушки а вот в следующей может быть😏. Также здесь присутствуют маты много матов. Мысли обозначаются вот так""
______________________________________
Эррор(Э): *просыпается* А?....Инк?....Стоп, что?! Инк?!
Инк(И): Ну наконец-то ты проснулся). И да прости что взял твои нити без спроса,просто ты так сладко спал. Я не хотел тебя будить.
Э: Гррр.....Ах ты.....
И: Надеюсь ты не сильно злишься .
Э: Грёбанный кусок дерма!!! Решил воспользовавотся нашим перемирием чтобы застать меня в врасплох и прикончить?!
Ты чёртов кусок ошибки теперь можешь не надеятся на перемирие,я уничтожу тебя вместе с твоими никчёмными АУ!!!
И: Хехехе. Глупышка Эррор~. Ты действительно думаешь что если б я и вправду хотел тебя убить но не сделал бы это сразу в место того чтобы ждать пока ты не очнёшся и не сможешь дать мне отпор?
Э: Ясно....поиздеваться на домной решил значит Садист Чёртов.
И: Хех*клац* (если чё то Инк был в одной кофте и шортах,а Эррор висел на нитях с растёгнутой рубашке и тоже в шортах но только у инка шорты короткие с застёшками на которых они держатся а у эррора они длинные) Не думал что ты такого мнения обо мне....но нет,у меня и в мысля не было каким либо образом навредить тебе Эррор~*снимает шорты*
Э: ?! " Ч-что к-какого чёрта он...*трясётся*
И: *снял шорты* На самом деле я связал тебя чтобы ты не сопротевлялся и дал мне сделать всё самому~
Э: Н-нет н-не может быть т-ты блефуешь. Эт-это опять одна из твоих дурацких подколов!"!"(он Инк без шорт)
И: *прыжок*Хех. Ты правда так считаешь Эррор?~
Э: Д-да что с тобой такое?! Зачем тебе это?!
И: ? Потому что я хочу этого также как и ты хочешь)
Э: Ч-чего?! Д-да с чего ты взял вообще что я хочу подобного?! Д-да ещё и с тобой?!
И: Ну*волнуется*. Два дня назад....
************************************
Прода скоро и пишите кто что думает что будет в следующей главе поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнк. Любовь после вражды. 18+
FanfictionЗдесь я пишу про любовь между врагами которые поняли свои чувства после ЭТОГО.