Мы любим тебя солнышко...

267 11 0
                                    

Знаете как говорится « утро добрым не бывает», проснулась из-за того что на всю комнату пишал будильник, и уже в сотый раз он поцеловался со стеной. Я кое как встала с теплой постели и поплелась в ванную, закончив с процедурами поплелась в низ на кухню. Увидев маму и отца сказала:

- Доброе утро

-Доброе утро солнышко- ответив в один голос родители . По завтракав они ушли на работу. Они работают в полиции и мне не какие враги и угроза не страшна кроме одной, сон. Только сейчас я поняла что сегодня 18 июня и завтра мой день рождение. На такой хорошей ноте я решила убраться в доме. Кода очередь дошла до комнаты родителей я увидела на комоде конверт. Подумав что он по работе и не стала открывать, но когда я подняла его что бы протереть комод я на щупала в нем что то похожее на ключи, перевернув его увидела надпись «Для нашего солнышка». Любопытство брало верх но удержав себя в руках с мыслью «скорее всего это мой подарок на день рождение, буду терпеть до завтра». Выйдя из ихней комнаты я услышала что звонил телефон с кухни. Добежав к кухне я увидела на дисплее что это мама.

Pov Оливия.

-привет солнышко.

-привет мам.

-солнышко у нас сегодня ночная смена, папа тебе передает привет и спокойной ночи. - говорила я понимая что больше всего мы не увидимся, сегодня мы должны накрыть нарко притон и не кто не знает останемся мы в живых или нет .

- ничего я все понимаю я уже взрослая. - говорила дочь детским но в тоже время понимающим голосом.

- хорошо солнышко, нам надо работать и ложись пораньше моя девочка, мы с папой тебя сильно любим, спокойной ночи.-говорила я с болью в груди.

- хорошо мам, я вас тоже сильно люблю. - сказала мое солнышко.

-пока

- пока мам.

Pov Автор

Ханна лежала на кровати и роз сматривала свои шрамы на руках. Смотря на них она возвращалась в прошлое в котором было много боли. Смотрит на один шрам вспоминая как ее предали друзья, второй, третий, четвертый шрамы вспоминает как ею воспользовались и просто выбросили как мусор, и последний самый большой шрам она вспомнила похороны дорогого и любимого человека - это бабушка, ее убил маньяк который вырезает на лицах жертв улыбку джокера. Вспомнив все это у нее накатились слезы боли, обиды, злости и мести. В скорем времени она уснула, ей ничего не снилось. Проснулась она из-за того что кто то настырно звонил в дверной звонок.

Pov Ханна

Проснулась из-за дверного звонка, мысленно про материв того человека который розбудил ВО СКОЛЬКО!!!!! В 6 УТРА!!! Ему не жить. Открыв входную дверь я увидела коллегу по работе моих родителей.

-Здраствуйте - еще сонным но злым голосом казала я.

- привет, мне нужно с тобой серьезно поговорить - сказал дядя Брайн

-проходите на кухню - закрывая за ним входную дверь.

Пройдя на кухню я поставила чайник для кофе. Дядя Брайн сидел за столом с опушенной головой, было видно что он устал после работы и не как не мог начать разговор. Чайник уже успел закипеть я сделала два кофе и поставила перед дядей Брайном, он немного отпил и начал розговор.

-Милая, я тебя прошу главное не нервничай - начал он говорить

-Стоп!! В смысле не нервничай! Что то с родителями !!! - была уже на эмоция я

-.......- он просто молчал

- ДА ГОВОРИТЕ УЖЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!! - кричала я набирая номер мамы паралельно

-Эм.... Ну .... Как сказать -мямлин он, но мои родные не брали телефоны я начала еще больше нервничать .

- ДА НЕ ТЯНИТЕ КОТА ЗА ШЕРСТЬ, ГОВОРИТЕ НЕ МЕДЛИТЕ!!!!!!- кричала я во все горло, сорвав горло от этого крика.

-Эм.. Ну твои родители ... ну они ...- не договорив он я его перебила

-Только не говорите что они ум...- не договорила я

-Да- сказал он и опустил голову в знак траура. Не могла ничего сказать, слезы потели градом. Спустя 5 минут я продолжила.

-Простите но я хочу побыть одна с вашего позволения - спокойным голосом сказала я

-Если будет тяжело то позвони мне я приеду в любое время- сказал дядя и дал листочек с номером телефоном.

- Хорошо, спасибо... -без каких либо эмоций ответила я.

- Ах да прости я забыл тебе кое что отдать -он достал конверт и маленькую упакованую коробочку и отдал девушке

- Спасибо - безразлично ответила я

- Не за что, я к тебе еще прейду, если ты не против

- Нет я не против приходите в любое время

- Хорошо, до встречи, пока - попрощался дядя

- Досвидание- закрыл за ним дверь я сползла по стенке на пол. Открыв подарок я увидела красивые наручные часы с гравировкой « Оливия и Эндрю Бейкеры и Д.Брайн» я начала рыдать в слух, спустя время так и заснув на полу возле стенки с конвертом и часами.

Хочу умереть но  не дают...Место, где живут истории. Откройте их для себя