И-Вау, ты сможешь я верю в тебя.
Лиз, тут такое дело, можно я надельку ещё тут поживу, пока денег не найду,
Л-Живи.
Лиза.
Я решила продать для начала все что есть в этом доме а потом и дом.
На утро все было продана, шкафы, кровати прям, всё всё.
Л-Ир, спустись вниз.
И-что такое?
Л-Держи, это тебе.
И-Я не возьму.
Л-Ты разбила мне сердце, но только не разбей душу, возьми мне не жалко тут миллион, продам дом остальное отдам.
И-Ну Лиз.
Л-Ничего не хочу слышать.
Я продала дом одала оставшиеся деньги Ире,
Л-Тебя куда?
И-К родителям.
Л-Пожалуйста навещай родителей чаще, я не хочу чтобы ты была одна, как я,
Я довезла Иру, и мне пришла идея, а что если я отдам весь бизнес её Папе он справится а я нет.
Ир позови папу.
Здравствуйте, хочу вам сказать одно берегите вашу дочь, любите её, у меня нет никого, ни мамы ни папы ни брата, а она у вас одна, мы развелись, я хочу вам кое что сказать, и если вы окажетесь то я обижусь, я отдаю вам свой бизнес.
А-Лиз, зачем.
Л-Он мне не нужен, я осталась одна, мои подруги уехали у них своя жизнь, у Иры своя семьи нет так что, я больше никого не полюблю кроме вашей дочери спасибо вам за все.
И-Лиз, спасибо тебе, я всегда буду помнить о тебе, мы могли бы общаться?.
Л-Я хочу сказать тебе одну вещь, если когда нибудь мы ещё встретимся то это судьба, если нет то не судьба, лучше нам не общаться, прости и прощай, и да у тебя там в гараже моя жёлтая машина, забирай.
И-Спасибо тебе, я люблю тебя ❤️
Л-Я тебя тоже.
Лиза.
Я приехала на кладбище, мама, папа, братик, я уезжаю, и оставляю вас одних следите за Ирой, Диану я заберу с собой и обещаю что буду всегда с ними. Я вас люблю прощайте.
Я ехала в Москву, и понимала что я одна, я сменила номер, поменяла телефон, я теперь одна, никого у меня нет.
Я и Диана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить её?
RastgeleЛиза с Ирой были друзьями, но что то пошло не так и они стали врагами, Ире нужна свобода, а Лизе нужен бизнес, что им надо сделать для этого? Пожениться? Общаться? Читайте фанфик и все поймёте.