Глава 16.Парк аттракционов!

228 40 1
                                    

Глава 16. Парк аттракционов!

-Думаю стоит сходить в парк или музей. О или в парк аттракционов! - Сказал я, уже представляя восторженные мордашки Эррора и Даста.
-Парк...? - Недоуменно спросил пыльный.
-... Аттракционов? А что это такое? - Продолжил глюк.
-А! Я вспомнил, это что-то вроде парка но веселее. - Положил руку за голову Даст.
-Веселее? - Даже как-то тише чем обычно спросил Эррор.
-Именно! Давай навигатор попёрли! - Хихикая и таща глючного за руку сказал пыльный.
-Мы определённо должны им рассказать что это такое. - Внезапно где-то рядом раздался голос Блу.
-Это да. Но сначала мы должны догнать их. - Сказал я, видя как уменьшаются спины двух андроидов.
-Ух, чёрт! Инк быстрее! - Уже убегал голубика, видя как они куда-то исчезли.

Еле догнав этих двоих, мы наконец пришли ко входу в парк.
-Это выглядит странно... - Рассматривая вход сказал пыльный.
-Но мне нравится! - Практические прыгал на месте Даст.
-Пошли, пошли! - Опять схватил он Эррора за руку.
-Эм, Блу что это с ним? - Шепотом спросил я голубику. Безумец обычно хмурый и чем-то не довольный. А сейчас он больше напоминает маленького ребёнка, которого в первый раз привели на детскую площадку.
-Его прошлое говно без нормального общения, вот он это и компенсирует. К тому же они с Эррором похожи, вот и видит он в нём друга. И глюк похоже тоже. Но я также как и ты удивлён, обычно Дасту требуется много времени. Прежде чем он будет показывать свою детскую и хрупкую натуру. - хлопнув меня по плечу сказал Блу. Смотря как Даст безрезультатно пытается утащить Эррора.
-И так куда сначала на колесо обозрения или в тир? - Спросил я, с интересом рассматривая карту парка.
-Опа, давай в тир. - Весело сказал Блу, схватив меня за плечо и потащил, видимо в тир. Хах, зато я теперь знаю откуда привычка Даста хватать и тащить других.

-Ща я вам покажу кто тут самый крутой стрелок. - Сказал я беря винтовку. (В.А. - Фактически самая обыкновенная винтовка, но вместо пуль использует сгустки маны.)
-Что? Это ты тут крутой стрелок? Да я  намного лучше тебя в этом деле. - Смеялся Блу заряжая револьвер.
-Нубы. - Раздался ехидный голос Даста. Он с надменной улыбкой подкидывал дротики.
-Чтоб вам ветер в лицо дул. - Возник злобный голос. Мы все синхронно повернулись на обладателя этого злобного и в какой-то мере страшного голоса. В гетерохромных глазах горели огни или соревновательный дух. Хотя это странно обычно такой взгляд можно было увидеть только на тренировках и боях. Эррор держал в руке малокалиберный пистолет, а на его лице покоились круглые очки. Он довольно редко их надевает. Ух, судя по его взгляду он скорее будет стрелять в нас, чем в мишени.
-Ха! Я тоже так умею, чтоб у тебя пистолет заклинило. - С не менее сильным азартом говорил Даст.
-Надеюсь что они не по дерутся, по тому что великолепный Блу победит! - Похоже и Блу перенял этот боевой настрой.

Тир превратился в настоящий полигон. Как бы сильно не старался Эррор, но его близорукость не дала ему победить. На первом месте оказался конечно Даст. Ведь он практически полностью специализировался на дальнем бое. Второе место занял Эррор, не смотря на своё зрение. На третьем месте был я, хоть я и больше по ближнему. Ну и продул Блу, которой был мастером ближнего и профаном дальнего.
-Ну чё? И кто тут самый крутой стрелок? Я! - Злорадствовал Даст, обнимая выигранного  плюшевого котозиллу? Крокоцаплю? Тьфу! Короче буду звать это нечто. Эррор же взял непонятного резинового гомункула. Глюк отдал это серую фигню Ошибке, кошка сражу же принялась его грызть. Я за третье место откопал себе кисточку, которая отправилась мне за ухо. А вот Блу ничего не получил.

-Если оттуда упасть, точно сдохнешь. - Сказал Даст смотря на чёртово колесо.
-А я думаю выглядит классно. А что думаете вы? - Проговорил Блу, вставая в очередь.
-Как по мне горки лучше. - Ответил я, слыша крики со стороны горок.
Эррор лишь пожал плечами.
Наконец подошла наша очередь, мы все сели в четырёх местную кабинку. Эррор и Даст сели вмести что-то тихо обсуждая. Хмф, почему он сел с ним?
-Вух, я так устал стоять! - Сказал Блу, прямо таки растёкшись в кресле. Мы начали подниматься,
я не видел в этом что-то интересное. Но вот Эррору очень даже понравилось.

-Дом ужасов? Даст ты уверен что это хорошая идея? - Спросил я, смотря как пыльный тащит нас к дому ужасов.
-Определённо! - Весело и как-то безумно ответил он.
-Дом ужасов... Странное название. - Тихо сказал Эррор.

-Браслеты блокирующие магию, вам не кажется что это слишком? - Спросил Блу, работника этого аттракциона.
-Обычно посетители от испуга могут использовать магию. Что может привести к разрушению или травмированию. Поэтому мы были обязаны принять такие меры. - Ответил работник.
-Не, не, не. Я не хочу одевать эту железку. - Синхронно сказал я и Даст.
-О, давайте лучше сходим на корабль-призрак! - Счастливо проговорил я, заметя один из моих самых любимых аттракционов.

Сев, на корабль я стал ждать подъёма. Медленно поднявшись и резкое опускавшись. Это создавало контраст ощущений, ну похоже только у меня и Эррора. Даст и Блу сейчас же очищали содержимое своего желудка.
-Как хорошо что я не плотно поел. Блееее. - Бедный безумец, если голубика уже мог спокойно ходить то он и шагу сделать от мусорки не может.

Весь оставшиеся день я таскал их по другим аттракционам. И в конце дня Даст и Блу проклинали меня всеми известными и неизвестными словами. А Эррор похоже был устойчив к такому и выглядел как обычно. Мы с Эррором еле еле донесли этих двоих в их комнаты. Ведь сами они ходили как алкаши. Шатаясь и с зелёным лицом. И потом сами пошли спать. Завтра с утра мы с дадим тест, и отправимся дальше.

Что за странный андроид?! Место, где живут истории. Откройте их для себя