Блог «KOREA-art»
«Поклонники Чон Чонгука ищут певца».
Такой забавный заголовок пришёл в голову. Но фанаты известного сольного певца Чон Чонгука (альфа, 21 год) и правда потеряны отсутствием певца на публике. Несмотря на постоянно публикуемый контент на официальном канале, самого Чонгука давно не видели на публике.
По одним из запросов известно, что одно из известных изданий «Human» объявило август «Месяцем Чон Чонгука», что предшествует дню рождению певца и празднует четвертую годовщину с дебюта (июль) и три года с дебюта в США. И судя по последней публикации он уже начал сотрудничество с одним из известных журналистов — V. Это единственная причина подобного затишья — в августе нас ждёт что-то очень особенное.
Проснулся Чонгук не лучшим образом. Глаза словно налились свинцом. С нечеловеческим трудом он их всё-таки открыл и вспомнил где уснул. Через единственное окно, закрытое плотными жалюзи, не было видно ни единого указателя на время суток. Экран в режиме сна подсвечивал часами — десять утра.
— Чего-то поздно...
С усилием альфа попытался выпрямиться. После ночи на стуле мышцы покалывали и ныли, слизкий пот неприятно холодил спину и виски. Чонгук мысленно застонал — к жару, что так некстати не прошёл за ночь, прибавилась тяжесть в теле и голове. И вчера было ещё трудно понять причину его состояния, но осознание — неприятное — пронзило его тяжёлую голову. Парень застонал, оборачиваясь в надежде, что хён уже проснулся и покинул комнату.
— Нет, только не это...
Впервые Чонгук был не рад видеть Тэхёна, да и тот почему-то был не в лучшем состоянии. Плед, что был бережно наброшен на заснувшего омегу сброшен на пол, а сам он тревожно крутился во сне. Чонгук подошёл ближе и присев на корточки начал всматриваться: болезненная мимика, залом между бровей, по виску тонкой струйкой стекает пот, по сухим губам периодично скользит кончик языка омеги... запах, насыщенная карамель, мягкая, нежная, тёплая... Этот запах буквально бьёт по всем рецепторам альфы. Дыхание становится тяжёлым и замедленным. Чонгук пытается задержать дыхание и отпрянуть от омеги.
Что за ирония? Почему Чонгук чувствует начавшуюся у омеги течку, когда сам ощущает, как нарастает волна собственного начавшегося гона. Приложив усилия Чон наконец отходит от омеги. Мысленно похвалив себя Чонгук мельтешит по комнате, судорожно ища телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfiction- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.