18+ 🔞
Хотя кого это остановит?Я никогда! Слышите?! НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ПОРНУХУ!!! И опыта в написании нету!!! А опираюсь я только на прочитаные!
И пока я это писала мне было стыдно!😳 Знайте это!! У меня есть чувство стыда!!!
И опубликрвывать мне тоже было стыдно!!!
Приятного прочтения😊)))
Автор♡♡♡
☆○°⊙☆•○•☆⊙°○☆○°⊙☆
_______________Сегодня у всего логова выходной, а как правило в этот выходной все члены организации устраивают пьянку. Вот и этот выходной не исключение.
Только 10 утра, а Хидан с Мадарой успели выдуть 3 бутылку саке. И сейчас Наруто с Хаширамой активно прячут весь алкоголь который они найдут в логове у блондина в комноте под шкафом. Но в итоге это не помогло и алкоголики всё равно его нашли и пьют. Под вечер пьяные были все: Конан дрыхла опустив голову на стол так как быстро пьянеет, Пейн пока что держится ведь старалсь много не пить, Хидан как то странно смотрит на Наруто, сам блондин пытался игнорить этот взгляд, Хаширама пытался поднять Мадару, что бы отнести в комнату, Какузу тоже пока держится, Какаши с Обито спят в обнимку под столом, Орачимару тоже держится, Сасори с Дейдарой тоже спят в обнимку рядом с Какаши и Обито, Кисаме что то вещает о загрязнении водоёмов, Зетсу соглашается с Кисаме и ещо добавляет что то о загрязнении природы, Саске с Итачи филосовствуют и говорят о несправедливости этого бренного (хз как пишется) мира.
Вдруг Хидан резко подымается со своего места и подхватывает опешившого Наруто на руки уносит в неизвесном направлении. Ну как могло показатся на первый взгляд. На самом дело белобрысый понес бывшого джинчурики к себе в комнату.
Положив всё ещо не отошедшего от шока Наруто Хидан навис сверху.
- Ты что делать собрался? - спросил блондин.
- Девственности тебя лишить. - спокойно ответил язычник расплываясь в предвкушающей улыбке.
- Хида, ты пьян. - только и сказал раскрасневшийся Узумаки пытаясь вылезти из под Хидана.
- Но ты ведь сам этого хочеш. - прошептал на ухо блондину джашинист после чего облизал мочку уха.
- Х-хочу, н-но... - договорить Наруто не дал жадный но в тоже время нежный поцелуй в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Момент Изменит Всё
FanfictionИтачи после выризания клана знакомится с Наруто и решает забрать с собой и вступает вместе с ним в Акацуки. Что же с Наруто там будет узнаете в истории.