Н:Хай.
?: М? Приветик.
Кил:(Это ещё, что за мымра? Она мне уже не нравится.) Приветствую.-_-
?: Я Хейт. )
Н: Итак, ты готова вступить в нашу команду?
Он протянул ей руку.
Х:Да.)
Хейт пожала руку Найтмера. На лице Кошмара выросла загадочная улыбка. Он открыл портал и троица прошла обратно к Замку.
Н:Киллер, покажи ей нашу территорию.
Кил: Да, Босс.
Она говорила тихо и устало.
Х: Хм... милой имя, Киллер.)
Кил: Агрх...завались, пожалуйста...
Х: Ладно, ладно молчу.
Кил: Окей, Пошли.
Девушка взяла за руку Хейт и повела её на экскурсию. Закончили они на комнате новенькой. Киллер она очень бесила. Честно, ей хотелось убить её на месте, но из-за Найтмера Килл сдерживалась.
Кил: Вот твоя комната. Вот ключи. Держи.
Х: Хм... Спасибо.
Кил: Ага, пока.
Х: Пока?
Киллер была раздроженной и грубой. Она вручила ей в руки ключи и поспешила уйти. Все плохие парни на заданиях. Хейт по звукам завалилась спать. Килька пришла к себе в комнату, распустила волосы, переоденусь в вещи,что на два размера больше и поспешила уйти. На пороге она врезалась в кого-то.
Кил:А-а? (///)
На её лице появился еле заметный румянец. Она медленно подняла голову и посмотрела на свою преграду. Это был...Кросс.
Кил: О-ой, п-прости, задумалась и не заметила тебя.
Кро: Ммм?) Хех, ничего.
Кил: Нуу, я ушла.
Кросс прижал её к стене.
Кро: О неееет.) Ты никуда не уйдешь. ) Ты ослушалась меня и теперь ответишь за это.)
На его лице появилась злобная и в тоже время пошлая улыбка. Он схватил руки девушки и телепортнул к себе в комнату. Он тэпэхнул их сразу на кровать и навис. Кроссовок крепко держал её руки и ноги. Затем насильно поцеловал. Килля пыталась сопротивляться, но...тщетно. Вскоре он отстранился от девушки и спустился к её шее. Там он оставил несколько сильных укусов и множество засосов. Убийца тихо и болезненно стонала. Вскоре он начал спускаться. Снимая с неё одежду, он оставлял раны и засосы на её и так побитом теле. И вот начало "Главной игры". Крестик снял с себя лишнее и раздвинул ноги Киллера.
Кил:Кросс... прощу, не надо. Пожалуйста....
Он лишь усмехнулся и резко в неё вошел. Девушка зажмурилась и беззвучно вскрикнула. Не дав привыкнуть, он начал двигаться в ней быстро и жёстко. Мучел он её почти час. После чего вышел и кончил на живот. Киллер сразу же рубанулась. Проходит полчаса. Она просыпается связанная цепями в каком-то тёмной, сыром место. Килля словно попала в свой самый страшный сон. И вот к ней подходит Кросс. На его лице злобная улыбка.
Кил:Кросс.... прощу....
Кро: чшшшш. Нас никто не услышит. ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый достоен любви....
FanfictionЯ хз, че писать, просто НайтмерКилл XD. Хуманизация.)