- Ри. . . Я. . . Я не люблю тебя, ты. . . Ты мне как младший брат, которого я всегда защищаю! Я не могу быть с тобой. И мы просто торгуем, сотрудничаем.
Что-то кольнуло в сердце русского, казалось бы, такое холодное, как взгляд, грубое и жёсткое сердце. . .
Но грубое оно, у другого. . .
Ему было больно, камень на душе начал его тащить под землю, заставляя задыхаться и ненавидеть себя, позор?
Нет, скорее печаль и горечь..
Пруссия видел это, ему стало его жалко, ведь он его друг, и, он не особо точно знал, что чувствует к Ри, он явно был груб, нужно что-то сделать. . .
Он не хотел что бы тот был грустен, ведь это его праздник, и он не имел права всё портить.
Это. . .
Было бы не только не правильно, но и глупо!
Немец сначала не знал что ему делать, и, как всё таки объяснить сметание в чувствах, не понимание самого себя. . .
Говорить с русским глупо, он не послушает. . .
Тефтон одарил его губы мягким, но робким поцелуем.
- Пруссия. . . . Что ты?. . .
- Чшь. . . . Молчи. . .
Пруссия снова прикоснулся к губам русского.
Тот, не сопротивлялся.
Ему было приятно.
И, он не стесняясь, углубил этот поцелуй, раз дают, бери до конца.
Вдруг, кто-то потрёпанный, но весёлый выбежал из подвала. . .
. . . . . . . . . . . . . . .
- Ги! Я ненавижу тебя, предатель!
Задыхаясь говорил Франция.
Вскоре останавливаясь и поражаясь картине, злиться.
- Отец?. . .Прошептал Ги, ему было так больно, его отец, целует его любовь.
Да, Ги не был чист, он изменял своей любви.
Но, почему нет?
Хах, если ты и так знаешь что ни чего не получится, тяжело сдерживать эмоции, себя,
и чувства.Но, любовь можно прикрыть другими приятными людьми, и, действиями. . .
Это разрушало немца, не только пылкие и противные бабочки, но и яд змей - гнев.
- Что. . .? С-сын! Это не то. . .
Вздохнув, Пруссия продолжил. . .
- Мне очень-очень жаль.
Как он говорил, он не так «низок», что бы лгать собственному чаду, правда – это самое высшее искусство, которое понять, может не каждый.
И немец всегда говорил, что он точно, что зная как этим пользоваться, и знать, что всегда, как бы не было больно, даже если ты думаешь то что не знаю правды, человек будет счастливее. . .
Ты должен обо всем рассказать.
_____________________________
Хм. . . Интересно, где были Ги и Франция всё это время?
А точнее, что они там делали?))))
Узнаем в следующей главе: 0000
[Я не выпустила главу с инфой чем они занимались, она вышла не удачной.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love is death»
FanficРАБОТА БЫЛА ЗАБРОШЕНА, ГЛАВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ. Читайте, господа. Ах, как же это прекрасно, птички поют. . . А потом в одну стреляют, убивая. . . . . Read, gentlemen. Oh, how beautiful it is...