Глава 8.

191 19 7
                                    




POV Лиза

Вы, наверное, все умираете от любопытства, кто она такая? О ком я так часто думаю? Кто же так сильно похож на Иру? К сожалению, я все еще не готова вам рассказать. Но сегодня весь вечер я буду вспоминать её и думать о ней, ведь ровно 3 года назад её не стало... и все из-за этого подонка. Ох как же я жду того момента, когда смогу отомстить ему по полной

Я, оставив Иру в одиночестве, пошла на сцену и как и все эти два года достала свою гитару и в 22:54 запела:

В вк Bellyache - Billie Eilish (Acoustic Cover) by Daisy Clark

Эта песня у меня ассоциируется с ней(тк она была её любимой), поэтому я пою её каждый год, несмотря на то, что особыми вокальными данными я не обладаю. Я считаю, что это мой единственный шанс поговорить с ней, именно через эту пенсю. Когда я пою её, я отдаю всю себя и даже не думаю о других. В этот момент я забываю, что она мертва и я всё еще здесь, без нее...


POV Ира

Когда она ушла, я честно говоря не поняла, зачем она спросила меня о времени? И что она задумала?

И тут спустя некоторое время я слышу как оттуда доносится звуки гитары и пения. Я решила сходить и посмотреть, что там происходит.

Перед собой я увидела её, с гитарой в руках и микрофоном у рта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед собой я увидела её, с гитарой в руках и микрофоном у рта. Это она пела эту песню.. Но самое интересное это то, что это был мой любимый трек. Интересно почему она стала петь столь чувственную песню именно здесь и сейчас?

Еще какое-то время послушав, её прекрасный голос, когда песня уже подходила к концу, я решила спеть небольшой кусочек вместе с ней, тк уже не могла просто стоять молча... Она это сразу заметила, вот черт, как всегда. После этого я быстро удалилась и пошла за барную стойку, с кашей в голове и кучей вопросов.


POV Лиза

Когда песня уже подходила к концу Ира начала тихо подпевать, но я все услышала и удивилась, откуда она знает эту песню? Может это тоже её любимый трек? Надо потом будет узнать... Стоило мне отвлечься на 5 секунд, она куда-то исчезла.

(Если песня не закончилась, прошу повремените со чтением и прослушайте до конца)

Шёпотом by Сергей Лазарев 

Я закончила петь и пошла на поиски Лазутчиковой(от одной фамилии меня передергивает)

-Откуда ты знаешь эту пенсю?,- спросила я, как только нашла её.

-Это на удивление мой любимый трек... А ты откуда её знаешь?

-Это был любимый трек моей знакомой,- ответила я с грустью в голосе.

Ира хотела было что-то спросить, но я тут же её перебила

-Давай сегодня без вопросов, я попробую то, что ты приготовила и мы разойдемся.

-Хорошо, вот держи. Она протянула мне напиток, он был очень вкусным, о чем я сразу же ей сообщила и отпустила её, а сама тем временем взяла бутылку виски, села в свою машину и поехала туда, куда езжу каждый год...

POV Ира

У меня слишком много вопросов и то, что я не могу найти на них ответ, убивает меня. Что же за странная особо является владелицей такой недвижимости? Откуда у нее деньги на все это? И зачем она совершает правосудие? Что на самом деле сделал мой отец? С этими мыслями я и заснула...

                                   10:30

*обьявление в университете*

-Если кто-то обладает какой-нибудь информацией по поводу местонахождения Елизаветы Андрияненко, просим зайти в кабинет директора...


Продолжение следует...

Кафе «Ростов»Место, где живут истории. Откройте их для себя