Дома Зои приняв душ и поужинав с семьей сразу же села за уроки, она сидела до полуночи уча все правила которые пропустила. Она решила что исправит все оценки которые попортила себе из за своей ветрености на уроках.
-Охх...-падая на кровать девушка прикрыла глаза понимая что устала.
В комнате горел ночник, в сон клонило, но она знала что на тумбочке лежит книга которую она всегда читает на ночь. Посмотрев на неё Зои медленно потянулась к ней открывая страницу на которой остановилась и продолжила читать.
Закрыв глаза она стала представлять его, как Финн прикасается своими длинными пальцами к ее бедру.
Прикасаясь своими пальцами к бедру она медленно сдвинула край халата из за чего по телу побежали мурашки. Как бы ей хотелось сейчас чувствовать его на самом деле. Поднимаясь пальцами выше к резинке трусиков девушка слегка прогнулась в спине тихо выдыхая и проскальзывая под них.
Только от одной мысли с Финном она уже была влажной внизу, по комнате раздался тихий тяжёлый выдох. Зои стала себя ублажать прикрывая рот книгой и тихо дыша в неё.
Убрав книгу в сторону она перешла на более приятное.
Отвернувшись головой Зои нахмурила бровки понимая что перед глазами его губы, то как они шевелятся что то говоря, то как его кудри падают вниз из за чего взгляд становится тяжелым.
-Мистер Финн...-еле прошептав Зои прикусила губу набирая скорость и откинула голову назад вжимаясь в подушку.
Вытащив пальцы она стала подниматься ими по животу вверх к своим губам тихо дыша, облизав пальцы Зои улыбнулась самой себе и быстро встала направляясь в ванную.-Хлоя, а когда вечеринка?
Девушки сидели в столовой обедая и болтая обо всем.
-Вроде завтра-пожала подруга плечами кидая в рот мясо.
Зои расширила глаза понимая что не успеет придумать что надеть.
-Что собираешься надеть?-посмотрела Зои на голубоглазую.
-Ну может просто платье-пожала она плечам и посмотрела по сторонам.
-Ммм...-Зои опустила взгляд тыкая вилкой по салату-Я наверное не буду мучаться с нарядом-усмехнулась она.
-Хей, на что это ты намекаешь?-Хлоя быстро зыркнула на подругу на что та тихо посмеялась.
-Да не на что, просто не думала что он так внезапно будет делать вечеринку.
-Да, и какая разница мы там все будем отдыхать.-улыбнулась Хлоя смотря прямо.
Зои перевела взгляд туда же куда она смотрела и поняла что она пялится на Дэвида который сидел с друзьями о чем то шутя.
-Хей, мне кажется в нем скоро дырка будет-усмехнулась Зои прикрывая рот пальцами в которой держала вилку.
-Не правда.-Хлоя быстро отвела взгляд переходя к своей еде.
-Признайся ему завтра, он ведь нравится тебе.
-Ни за что-Хлоя посмотрела на подругу и прищурила глаза-Ты что глупая?
Зои не поняла ее из за чего нахмурила бровки.
-Дэвид влюблён в тебя уже долгое время, он даже сейчас пялится на тебя.-Хлоя продолжала смотреть на неё, а Зои медленно переведя взгляд на парня встретилась с его глазами которые неотрывно смотрели в ее.
Зои от неожиданности посмотрела в сторону и увидела как в столовую заходит тот по которому сердце так ныло каждую ночь. Резко дёрнувшись на стуле девушка поправила свои волосы и прочистила горло быстро поедая свой салат.
-Думаю насчёт Дэвида ты ошиблась, он смотрел на тебя.-Зои посмотрела на Хлою жуя лисья салата.
-О Боги, помогите моей подруге. По ней сохнет парень по которому сохнет пол школы. Включи мозги идиотка-Хлоя тяжело выдохнула мотая головой.
Зои ее не слушала, она только иногда кидала взгляд на Финна который так элегантно сидел за столом попивая кофе и держа в руках книгу. Внутри бушевало, его эти длинные пальцы, длинные ноги были ногу на ногу, чёрные лаковые туфли так и сияли. Его костюм чёрного цвета так идеально ему подходил, зауженные брюки, пиджак на котором рукава были чуть подвернуты с белой рубашкой и этот чёрный тонкий галстук. Девушка невольно засмотрелась на него а когда услышала звон упавшей посуды то моргнула глазами переводя взгляд на шум.
Ничего особенного просто кто-то уронил кружку, снова глянув в сторону Финна она встретилась с его взглядом. Быстро проглотив слюну Зои растерянно стала смотреть по сторонам.
-С чего бы это..-шепча себе под нос она посмотрела на подругу которая не поняла ее.
-Что?
-А нет, ничего, просто думаю пора на урок.
Быстро вставая со стула она поправила свою юбку и схватилась за свою сумку. В голове крутился его взгляд, хоть он и был мимолетный но от него так быстро отбилось сердце.
День прошёл как обычно, Зои зациклилась на моменте в котором они встретились взглядом. Каждый раз закусывая губу она слегка улыбалась самой себе, но ее тревожило одно. С чего он вообще посмотрел на неё? Хотелось просто пищать от этого всего, прыгать на месте.На следующий день вечером, она уже была готова к вечеринке. Зои не стала наряжаться а только наделал на себя простое платье чуть выше колен, оно не выглядело вызывающе. Поправив волосы за ушко девушка схватилась за сумочку и направилась вниз к выходу.
-Мам я поехала-выкрикнула она на пороге.
-Хорошо, напомни отцу чтоб по дороге купил фруктов, а то как то захотелось цитрусов.-женщина стала гладить свой небольшой живот на что Зои улыбнулась и прикоснулась к животику поглаживая.
-Хорошо мам-поцеловав мамин животик и ее щечку девушка быстро выбежала за дверь.
В машине отец читал лекции дочке чтоб она была аккуратней, ведь на таких вечеринках может быть что угодно. Выпивка, сигареты, травка а может и ещё что-то, на что Зои закатывала глаза. Она не любила когда ей читали нотации. Когда они подъехали к дому девушка передала ему мамины слова и быстро вышла с машины направляясь в нутрь.
-Зои!
Услышав как ее зовёт знакомый голос Зои стала искать сквозь своих одноклассников подругу а когда встретилась с ней то быстро направилась прямо.
-Судя по тому что Мистер Финн тут, алкоголя сегодня не будет-Хлоя пожала плечами выдыхая.
-Серьезно?-Зои тихо посмеялась и взяла в руки красный стакан с руки подруги.
Сделав глоток она и вовсе посмеялась.
-Весело однако.-Зои успокоилась и посмотрела на стакан-Да Ладно, вечер только начинается.
В какой-то момент она загрустила, девушка просто стояла рядом с подругой иногда смотря по сторонам. Она видела Финна, он был одет совсем по другому. На нем были чёрные джинсы и белая футболка, чувство было такое будто он был парнем который учился на последнем курсе института а не учителем и уж точно не классный руководитель. Мужчина стоял болтал со своим учеником который улыбался ему и делал глоток сока. Вдруг по всему дому заиграла громко музыка на что все стали громко кричать и подпевать танцуя. Финн обернулся смотря на толпу и стал расширяться в улыбке. Зои это заметила и сама же стала улыбаться.
-Пошли танцевать-Хлоя потянула подруг в толпу на что та стала мотать головой и улыбаться.
Зои не смогла сопротивляться после чего влилась в толпу где все прыгали под музыку. Хоть алкоголя не было тело само по себе расслаблялось, девушки ушли в музыку громко подпевая и танцуя. Зои настолько понравилось это чувство что она не заметила как стала громко смеяться и крутиться. Кинув взгляд в сторону она увидела как Финн просто стоит возле стола на котором лежали напитки и что то печатал в телефоне, продолжая танцевать Зои посмотрела на подругу которая ушла в танец и снова на мужчину. Финн заблокировал телефон и медленно убрал его в карман брюк смотря по сторонам и слегка покачивая головой под музыку. Зои расширилась в улыбке видя это и подняла руки вверх снова танцуя, в голову ударил адреналин, по телу ударил жар. Откидывая голову назад девушка провела пальцами по шее и прикрыла глаза. Медленно выпрямив голову и открыв глаза она посмотрела в сторону Финна которого уже тянули на танцпол другие девочки а он только отнекивался.
-Сучки-прошептала Зои себе под нос следя за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный.
Fanfiction-Ты несёшь чепуху-выдохнул мужчина облокачиваясь локтями об стол-Просто найди другого парня. -Я хочу вас-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.