Я осмотрелась вокруг,и увидела его.Господи,что он здесь делает,он что за мной следит,какого черта?Ему точно что-то надо.
Воспоминания:
Я в прошлом году жила в Нью-Йорке.У меня был парень Дэван,мы встречались тогда больше трёх месяцев.В отличный солнечный день,мы решили договорится с подругами сходить по магазинам,я согласилась,конечно же.Но когда я проголодалась,то предложила девчонкам сходить в кафе,они меня поддержали.Когда я зашла в кафе,то я была в шоке от увиденного,как Деван,целовал другую,а та лишь мило хихикала,я была в ярости,была сама не в себе,и тут я не сдержалась.
-Ты какого хрена,здесь творишь?!-сказала я со злостью,та ладно сказала, я кричала не своим голосом.
-Оу,Агнесса...это не то что ты подумала совсем!-оправдывался Дэван.
-Да,а что я должна подумать,если я захожу в кафе,и вижу,как мой парень,целуется с другой,а нет,уже бывший парень!-со злостью,сказала я.
-Ну милая,дай мне обьясниться!-сказал тот.
-Не надо,мне твои обьяснения,пошел ты к черту!Девочки пошлите от сюда и по дальше желательно!
После того случая,он каждый день просил что бы я выслушала его,но я не соглашалась,я не такой человек,я могу простить все,кроме предательства.Но все равно,на душе было больно,я была сама не своя,так как я думала что он любит,меня очень сильно,но не тут то было.Видимо такая уж я"счастливая".Но хорошо,что мы тогда уехали с этого города,хоть я его любила всей своей душой..Тогда я постепенно забывала о нем,но нет ему нужно было припхатся даже в Лондон.
Конец воспоминаниям.
О Господи,это нечто.Не верю своим глазам,может я не совсем проснулась.
-Ева,мне кажеться или это Дэван?-я показала рукой на него.
-Черт,что он здесь делает,совсем стыд потерял?
-Главное,не подавай виду,что ты его заметила,а то мне крышка!-сказала я со спокойным голосом,но видно что я волновалась.
Вот уже закончилась линейка,все классы стали расходиться.Мы нашли наш кабинет,в котором мы будем учиться.Мы зашли в класс.
-Ребята,в этом году,у нас 2 новеньких девчонок,их зовут Ева и Агнесса Албертсон.Прошу любить и уважать!
Мы сели на свободную парту.И тут стук в дверь кабинета.
-Да,да войдите!-сказала наша классная руководительница.
-И зашел,как вы думаете кто,зашел Дэван,с тупой улыбкой когда он зашел в класс.Отлично,он ещё и мой одноклассник.
-Я просто в шоке!-сказала Ева.
-Не одна ты!-сказала я.
-Ах,да класс,в этом году у нас ещё новенький его зовут Дэван Брикман,прошу тоже любить и уважать!Меня зовут Стелла Артуровна,я буду вашим классним руковадителем,на этот год.Давайте зделаем перекличку,что бы ознакомится,со всеми.
-Донаван...есть,Еванз..есть,Албертсон Агнеса...есть,Албертсон Ева..есть,Брикман...есть.Я повернулась к нему,опять он с этой тупой улыбкой,сидит как даун блин,прости Господи.Я прошлась глазами по всему классу,но мне почему-то запал в душу,один пацан.Брюнет,с карими глазами,одним словом офигенная внешность, а ещё выяснилось что когда он улыбается у него ямочки.Ох,эта женская доля,влюбиться в первого стречного,можем,умеем,практикуем.Ех...Нам дали список уроков,и все разошлись домой.
Мы пришли домой,нас уже дома ждал папа,с большим тортом на руках.
-Ну вот,вы и пришли,я вас уже заждался,думал что сам эту прелесть сьем.-сказал наш папа с улыбкой на губах.
-Ну уж,нет я не дам сьесть такого торта,в одиночку!-сказала Ева.
-Ой,давайте,я приготовлю,чай или кофе,а?-спросила я у сестры,и у папы.
-Агнесс,мне зеленый чай.-сказала Ева.
-А мне будьте добры, кофе со сливками-с сарказмом сказал папа.
-Через 10 минут будет готовый ваш заказ!-сказала я папе,он в ответ лишь посмеялся.
В итоге мы провели хорошо время,со своей семьей.Много рассказали о своих планах, разные шутки,и решили посмотреть какой-то сериал,мы выбрали что?Правильно"Дневники вампира",мы просто очень сильно любим этот сериал,и расслабляет.Вдруг кто-то постучал в дверь,мы удивились как наша семья ещё не с кем не знакома.
-Я пойду,открою,а вы смотрите.-сказала я.
-Тогда я поставлю на паузу.-сказал папа.
-Не стоит,смотрите!-сказала я папе.Я тем временем пошла открывать дверь.Я была в шоке,от того кого я увидела в дверях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впервой
Novela JuvenilАгнесса Албертсон-девушка у которой пошла вся жизнь под откос с того времени как она переехала в Лондон.Ложь,недоверие,ссоры,любовь,симпатия-она была знакома со всеми этими чувствами,но не настолько когда она переехала по просьбе отца,так как он кру...