Часть 8

196 21 0
                                    

Накахара проснулся рано утром и приподнялся на кровати. Из-за плотно зашторенного окна пробивался тонкий лучик света. В груди ощущалось слабое хорошее настроение, благодаря чему рыжик быстро избавился от сонного состояния и, подойдя к окну, раздвинул шторы. Солнечный свет заполнил комнату и белочка, что ещё недавно мирно лежала на кровати приподнялась и, потянувшись, стала умывать мордочку лапками. Накахара, чуть улыбнулся и вышел из комнаты, после чего обернулся на белку, которая была уже возле его ног. Посадив зверюшку на плечо, рыжики отправились на кухню.
На кухне они быстро перекусили и вернулись на второй этаж, продолжили осматривать комнаты. Чую заинтересовала запертая комната, поэтому, когда остальные комнаты /коими были: кабинет и ещё одна спальня/ были осмотрены. Он порылся в разных ящиках и вскоре, сидел под дверью и возился с замочной скважиной. Через 20 минут послышался щёлчок и дверь была открыта. Быстренько отнеся мелкие предметы в другую комнату, Чуя с белкой на руках, зашёл в интересующую его комнату и распахнул глаза в удивлении. Эту комнату можно было смело назвать оружейным складом, так как в ней хранились некоторые виды острых орудий и щиты. У стены с окном стояла стойка с копьями, а чуть выше также висели несколько копий и щиты. На другой же стене были мечи и по обоим сторонам стояли столы также с мечами, кинжалами и ножами. В середине же были пара кресел и столик.
Зверюшка сразу чем-то заинтересовалась и, когда  Накахара проходил мимо стены со столами, спрыгнула и побежала по столу, чуть задевая содержимое стола. Чуя подошёл к столу с белкой и вновь взял её на руки.

-Ты можешь пораниться..

Накахара взял какой-то кинжал и стал осматривать его, покручивая в руках. Белка тоже с интересом смотрела на оружие и обнюхивали. На ручке красовался красивый камень, да и сама ручка имела свой узор. Чуе оставалось только ахнуть, он чуть провёл пальцами в длину по кинжалу, а после по лезвию из-за чего немного порезался и отложив кинжал на место, приложил палец к губам, чуть облизывая.

-Ай.. так красиво сделан и заточен.. Наверняка работа на заказ.. Интересно только для кого.

Зверёк тоже лизнул палец Накахары и забрался на плечо. Рыжик ещё немного прошёлся по столам и осмотрел оружие. В голове сформировалась мысли, что все эти штучки сделаны по заказу, у разных мастеров, но так как это выглядит как коллекция, возник вопрос а где сейчас хозяева этих предметов, конечно среди всего количества были и достаточно старые, но всё же..
Белка вновь прыгнула на стол и пошла меж кинжалов, обнюхивая их. А вскоре остановилась возле какого-то кинжала в ножнах и сделала пару кругов вокруг него. Чуя же в это время нашёл свои конфискованные кинжалы, которые были вымыты и почти что сияли, после чего вернул их на место и приблизился к столу с белкой. Взял в руки ножны, чуть покрутил и достал кинжал.

Роман кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя