Часть 18

933 65 12
                                    

Входная дверь тихо приоткрылась. Свет в доме не горел. Только в кабинете тёти.

-Фух... Пронесло.- еле слышно произнёс Ди.
-Нет,молодой человек.- из-за угла раздался голос,от которого Ди дрогнул,-И где тебя носит?
-Я...Я у Хэви был.
-Я же говорила тебе.
-Да,но...
-Никаки НО. С завтрашнего дня тебя будут возить из школы домой и в школу из дома. А теперь иди к себе.

*В мыслях*
Ну хоть от этой пизды ленейкой не получил. И то норм.

Со скрипкой у Ди не ладилось. Брат не писал,не отвечал на звонки. Лидия била сильнее с каждым днём. Подросток и не мечтал о выходе на улицу. Но Лидия зашла ещё дальше. Женщина перевела племянника на домашнее обучение.

-Зачем!?
-Ты неподобающие ведёшь себя в школе. Девушки в классе жалуются на тебя. Парни говорят что пару раз замечали тебя в драках.
-Это ложь. В первый день я принизил одну из класса,теперь она ненавидит меня.
-Я уже перевела тебя,но наверное,тебе самое место в консерватории. Но на счёт этого подумаю.
-Арх! Ну и ладно.

Ди не потерпит такие жёсткие правила.

Комната блондина была на втором этаже. Спрыгнуть можно,но вот назад.

-Ладно,что нибудь придумаю.

С этими мыслями Ди ложился спать. Спустя неделю домашнего обучения парень чуть ли не сошёл с ума.

-Блять,хватит с меня!-сам себе сказал Ди,-Заебали.

Ди отпросился выйти на улицу под предлогом:
-Хэви попросил о встрече.
Уговаривать пришлось долго.

И вот Ди на улице. План был прост.
В их доме ничего не трогали,даже шпана обходила его стороной помня семейку которая там жила.

1) Добраться до дома.
2) Забираться в нутрь.
3) Найти что нибудь из чего можно связать подобие каната.
4) Забрать ,,добычу"
5) Спрятать на свалке недалеко от дома.
6) И как нибудь пронести это всё в комнату.
А там уже раз плюнуть.

Добыв нужные вещи Ди побежал назад что было сил,ведь ему осовалось 30 минут,а до дома  дома тёти ходьбы на час. Но он успел вовремя.

Ди следовал плану. 5 пунктов плана были сделаны идеально.

После очередного урока музыки запястье болело очень сильно. Такой боли Ди давно не испытывал. Подросток зашёл к себе в комнату,подошёл к окну и залез на подоконник.

-Да,хуёвая у меня жизнь. Дорогие мне люди оставили меня,-Ди начал улыбаться всё шире и шире,-С подругой больше не поговорить в живую,а брат вообще слился. Прекрасно бля!Супер.

Ди встал на подоконнике. Открыл окно и свесил ноги.

-Ещё чуть-чуть и я поеду крышей. А пока подождём.

Блондин и сам не знал чего ждёт. После недолгого сидения улыбка покинула Ди,он встал,закрыл окно. Решив спрыгнуть Ди зацепился волосами за что-то.

-Ай блять! Пиздец больно. Что за нахуй?

Ди посмотрел на верх.
Там свисала как будто верёвочка.

-Так,а теперь не понял.

Ди потянул за верёвку. Обсмотрев комнату он заметил как поднялась какая то штука. Там ничего не было.

-Эм, странно. Ну ок.

Парень лёг спать,но уснуть не мог. Он думал что это было.

Ди встал с кровати подошёл к двери и обсмотрел всю комнату.

-Ну,на стенах ничего. На столе и шкафу тоже ничего такого.-Ди подошёл к кровати обошёл со всех сторон,-Хм.
Взгляд подростка притянули две досщечки. По одной он пошкрябал ногтем,но без результатно. А вот у второй небыло кусочка. Поэтому поддев ногтем Ди удалось извлечь кусочек пола. Там ничего небыло.

-А если ту что не открыл попробовать ручкой подковырнуть.

Так Ди и сделал. Половица проскрипела,но отодвинулась легко.

-Это что,книга? А нет. Это похоже на? Дневник! Но чей?

Ди сел на кровать открыл дневник. На первой странице был красивый рисунок с подписью внизу.

-Интересно...

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя