Москва - город, который в какой-то части подарил мне жизнь, подарил его, подарил вдохновение, подарил нужных мне людей, друзей, и вообще всё, чего ранее мне не хватило. Улетать, что я сделала сегодня, жутко не хотела. Просто не хотела покидать Москву, ведь там всё, что мне нужно.
Ценить начинаешь лишь тогда, когда теряешь. 12 ноября мне удалось потерять себя. Тогда я переехала из Москвы, в которой прожила более полугода, обратно в родной город. Помню те дни, когда узнала о переезде за две недели до. В те дни я хотела просто сбежать из дома, выкинуть сим-карту, и вообще, очистить любые данные, которые помогли бы найти меня. Жить тогда было где, да и на что жить также было. Но я не смогла сбежать, ибо знала, что рано или поздно меня бы нашли.
Вспоминаю с улыбкой, и думаю, а что бы было, если сбежала тогда?...Когда я все же вернулась в родной город, то я сразу стала понимать, что это конец. Что жизнь начинает постепенно гнить. Я чувствовала гниль везде, в жизни, в словах, в поступках, в людях. Умирать морально - не есть хорошо, но часто приходится.
Сейчас кажется уже ничего не исправить, ведь еще раз ты в Москву не переедешь. Но и останавливаться на начатом также нельзя, поэтому день ото дня я пыталась, и пытаюсь до сих пор, войти в прежний статус жизни, как ранее, в Москве, но пока безрезультатно.
Переезд обратно жутко меня изменил. Чему-то научил, чему-то наоборот отучил, но как никак, я считаю это пользой.
Я научилась ценить то, что есть, и то, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет жизни
AdventureИстория о одной девушке, у которой сложилась неблагоприятная судьба, но благодаря людям, которые окружали её, жизнь начала расцветать. В этом рассказе проявляются романы, приключения и юмористические ситуации.