Любовная магия

326 22 6
                                    

Если вы думаете, что все ведьмы — это страшные горбатые женщины преклонных лет с россыпью бородавок в самых неожиданных местах и парочкой сохранившихся зубов, то вы глубоко заблуждаетесь. Среди представителей ведьминского искусства встречается множество прелестных созданий, не имеющих ничего общего с вышеперечисленными дамами. Прирождённые ведьмы обладают очень сильными генами, поэтому «ведьминская порода» проявляется в них достаточно сильно. Красота — неизменная спутница тех, кто наделён этим даром, а рыжие волосы и зелёные глаза в основном превалируют среди них.

Но, не смотря на исключительную внешность и многочисленные таланты, ведьмы не пользуются большой любовью среди простых людей. Магические способности считаются проявлением тёмных сил, а красивая внешность объявляется тщательно скрываемым уродством, поэтому многим ведьмам приходиться селиться в самых глухих местах, подальше от завистливых взглядов.

Ах, и если вы думаете, что ведьмами могут быть только представительницы прекрасного пола, то скоро вы узнаете, что это далеко не так.

***

— Хён, ты куда? — удивлённо спросил Сынмин.

Сынмин, Феликс и Минхо как всегда завтракали все вместе, наслаждаясь блюдами приготовленными Феликсом. Парень уже успел позавтракать и теперь собирался в соседнюю деревню.

— Мне нужно сходить к резчику по дереву, — ответил Ликс.

— Зачем?

— Ему опять приснился сон. Ничего нового, — вмешался в разговор Минхо.

На пороге Феликс внезапно остановился, будто что-то вспомнил и обратился к младшему:

— Сынмин, сегодня не отказывай никому, хорошо?

— Хорошо, хён.

Доев яблоко, Минхо поднялся из-за стола.

— Ты тоже уходишь? —поинтересовался Ким, наливая в кружку чай.

— Да, хочу немного поплавать, — ответил Хо, подходя к окну. — Кто-нибудь хочет пойти со мной?

Послышалось утвердительное мяуканье и на руки парня прыгнула серая полосатая кошка. Два рыжих кота сразу же заняли освободившееся место, растянувшись вдоль подоконника.

— Понятно, — фыркнул Ким. — Все меня сегодня бросили.

— Не ворчи. Феликс сказал, что ко мне сегодня никто не придёт. Мы ушли, не скучай.

Любовная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя