Приводит в порядок детей

1.2K 105 28
                                    

Эррор убедился, что ничего за горизонтом не видно, и лишь потом вступил на землю, принадлежащее Найтмеру. Никого. Как-то тихо, необычно... Ошибка с подозрением сощурил глаза, нахмурившись, осторожными шагами направляясь к двери. Чувство опасности усилилось. Ох, не зря.

Раскрыв нараспашку дверь, в него ожидаемо атаковали. Бросивший топор пролетел мимо, застряв в двери. Глядя на него, Эррор усмехнулся. Такой простой трюк, использованный для отвлечения цели, не помешал ему увернуться от ножей и костей. Сложив руки в карманах, Черныш уворачивался, как нечего делать. Прождав окончание совместных, но не особо продуктивных атак, Эррор схватил души нападающих, притягивая к себе.

И удивился от двух вещей. Первое, никто не увернулся от его прямого хвата, позволив причинять себе неудобство. Второе... Эм...

- Подождите. - Ошибка вытащил из пазухи очки. - Кхм... Какого?!

Он, прямо говоря, афигел, когда увидел в своих нитях детей. Детей, очень похожие на участников банды Bad Boys. Только вместо Найтмера, какая-та слизь, не до конца принявшая окончательную форму; вместо Киллера, какой-то эмоциональный "комочек счастья"; вместо Даста... Вроде бы Даст. А Хоррор везде такой Хоррор.

Слизный невзирая на ловушку, накинулся на "гостя" щупальцами, которые в миг были обезврежены. Найтмер расстроенно цыкнул. Хоррор улыбался нервной улыбкой.

- Назовись! - Маленький Киллер со злобой выкрикнул. - Имя, статус, возраст, цель визита. - Эррора не понравилась такая наглость, но по видимому они ничего не помнят.

- Эррор, Разрушитель Вселенных, без понятия, решил посетить "приятелей". - Он решил посвятить мелких, может, память освежить, хотя не особо верилось. Странно это... Банда Найтмера пропала 4 месяца назад, а они просто каким-то образом превратились в детей, тут нельзя не удивится. - Но... Как вижу, мне тут делать нечего.

Ещё раз осмотрев детей, отмечая их грязные одежды, развернулся, не утруждаясь отпускать их. Что ему эти дети, да каждый из них бесполезный балласт, не для этого он временами принимал помощь Найтмера.

- Стой... - Детский, ломанный голос Даста не сразу узнался, но Эррор чисто из интереса остановился. Чёрт возьми, когда ещё увидишь их такими слабыми и хрупкими! Убить не жалко.

- Как ты сюда попал! - А вот голос Киллера был высоким, не девчачьим. - Мы видели как ты вышел из чего-то белого. Я с Пыльным и Ужасом осмотрели окрестности, и только мы и лесные твари здесь живы, так что ты просто не мог прийти издалека. Дальше, за лесами глубокий обрыв, земли дальше просто отсутствует. Я это говорю потому, что хочу услышать правду!

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя