Я просто хлопала глазами, а встать я не потрудилась. Они меня понимают? Да что здесь происходит! Они опять что-то начали обсуждать. Вот не надо было мне забивать на языки, не мучалась бы сейчас. Вдруг тут жёлтый бот и ещё 2 превратились в транспорт и уехали. Как оказалось уже успело наступить утро. И тут мой живот дал о себе знать. На меня обратили внимание.
- Я.. Это... Того... Не обращайте внимания!
- Похоже кому-то пора подзаправляться
- Что? Да ну нафиг!Я помчалась в какой-то коридор. Начав петлять по коридорам, мне в голову пришла гениальная идея. Я каким-то боком смогла залезть на стену и притаивщись в темноте в углу между потолком и стеной. Когда я там устроилась я стала удивляться самой себе. Как я сюда забралась, ведь это даже не угол, а ровная стена и как я здесь держусь и не падаю. Ну, вообще, на случай падения у меня есть крылья, но как-то не хочется открывать свои секреты. Пока я так сидела я что только не делала в приделах возможностей этого пространства. Я уже даже начала вести спор с собой.
От этого занимательного занятия меня отвлекли приближающиеся тяжёлые шаги.
Я увидела зелёного здоровяка. Тут сила притяжения решила видимо заработать обратно, поэтому я очень громко грохнулась в пол лицом или лицевой шлема.
Не успев что-то сообразить как я чувствую что меня берут. М-да... вот кто-кто, а удача обошла меня сейчас стороной и да же заметить меня мельком не потрудилась.
Хорошо посмотрим куда меня привезут или точнее принесут.
---------------------------
Привет, это я!
Простите за ошибки!
Знаете хоть идей у меня полно, но вот на эту книгу и ещё одну, они(идеи) махнули рукой и такие: так уж и быть дадим мы тебе что нибудь. Поэтому я буду благодарна если вы подкините мне хотя бы скелет идей. Нет на ещё парочку-вторую мне фантазии хватит, а вот дальше никак. Поэтому, даже от одной идеи я смогу оттолкнуться и двигаться дальше. Заранее спасибо!
Пока, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в мире трансформеры прайм ИЛИ Девочка из апокалипсиса
FanficДевочка из апокалипсиса попала к трансформерам