- рада знакомству, Оливия!

13 4 0
                                    

время 7.00
оливия собиралась на пробежку. сегодня должен был прийти новый мальчик. судя по тому, как о нем отзываются ее одноклассницы и подруги. это поистине красивый школьник. ладно, вернёмся к лив. она одела футболку и шорты. взяв телефон, она подключила наушники, взяла ключи и отправилась бегать. с каждой капли пота, она чувствовала усталость, но тем не менее, ее настроение поднималось. на телефоне сработал звуковой сигнал, это значит, что она пробежала нужное расстояние. уже шагом, оливия вернулась домой. на часах время показывало 7:30
через час уже надо быть на занятиях. девушка позавтракала и сделав все водные процедуры, пошла выбирать в чем пойдёт в школу. открыв шкаф и посмотрев на содержимое, она подметила себе кое-что.

завязав шнурки на кроссовках, она взяла свой рюкзак, захватив с собой скейтборд и оправилась в школьное заведение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

завязав шнурки на кроссовках, она взяла свой рюкзак, захватив с собой скейтборд и оправилась в школьное заведение. уже в школе, она отдала скейт охраннику школы, так как у них дружеские отношения, он привык охранять ее доску. как обычно у неё не было сменка, поэтому минуя уборщицу, ливия поднялась на третий этаж и села за своё место. достав телефон, она начала ждать звонка. в класс зашёл новый мальчик. он сел за первую парту. после него, сразу же зашёл учитель. после этого, прозвенел звонок.
— доброе утро класс! хочу представить вам вашего нового одноклассника — Максим Тарасенко. прошу любить и жаловать. Макс если не сложно, встань и расскажи о себе.
новенький спокойно встал и начал рассказывать о себе.
— ничего интересного вы обо мне не узнаёте. но мне 17 лет, родился в Кинеле (или Кинель 🧐) сейчас снимаю квартиру в Санкт-Петербурге, веду блог на ютубе. как-то так.
Макс присел обратно и начал рассматривать одноклассников, когда он посмотрел на Оливию, улыбнулся, остановил свой взгляд на ее подругах. и медленно повернулся вперёд. после всех школьных рутин, черноволосая пошла домой. забрав свою доску у охранника, вышла из школы и встретила тарасенко, который ждал ее.
— о, привет, я как раз тебя жду — улыбнулся ее новый одноклассник. — охохохо, если ты хочешь со мной подружиться, то ты должен купить мне еды, ведь это залог хорошей дружбы — они вместе посмеялись и пошли вперёд. — та не проблема, пошли в магазин. кстати, по дороге расскажешь о себе. — он начал рассказывать как стал блогером и о его старых друзьях, из его старого место проживания. по дороге и оливия рассказала что ей 17 лет и она обычная девушка, которая любит фотографироваться, и рисовать. также поддерживает лгбт. Макс кивнул в знак согласия. когда они дошли до магазина, блогер оставил кудряшку, а сам зашёл в магазин. через некоторое время, он вышел с пакетом и пачкой сигарет.
— вот твоя еда, я донесу до твоего дома, кстати, будешь курить? — девушка посмотрела на него и отказала — курение убивает, очень жаль что ты зависим от сигарет. — брюнет грустно вздохнул и объяснил, что сигареты связывают его с очень близким, ему человеком. оливия вздохнула, но сказала что все хорошо. дальше они дошли до дома и попрощались. она села за домашку и за ней же и уснула 🥱

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

будь собой. остальные места уже заняты.Место, где живут истории. Откройте их для себя