🌇2 глава🌇

465 52 0
                                    

Тогда Дазай ему перезвонил через пол часа и объяснил ,что мол звонили по второй линии и срочно надо было ответить и Чуя сделал вид ,что  типо поверил.
Они говорили о всякой ерунде а потом когда чуя опять начал засыпать ,Дазай пожелал спокой ночи и тихо добавлял "котёнок " , и рыжик сам того не понимая раскраснелся и стеснялся как маленькая девочка.
Их общение длилось на протяжении месяца , каждый раз после завершения вызова, Чуя еще долго отходил от этого разговора с Осаму.
Казалось , о чем могут разговаривать два человека совершенно не зная практически ничего о друг друге ?
А можно разговаривать о многом , иногда их заносило даже на такие темы , что оба потом стеснялись и молчали в поисках другой темы для разговора.
Однаждый когда они разговаривали , в квартире накахары что то с грохотом упало и разбилось , чуя аж подпрыгнул на кровати и заорал и дазай как по цепной реакции тоже заорал .
《ОСТОРОЖНО слишком много мата)
Вот как это было:
-ну вот...
*грохот и звук что что то разбивается*
-АААААААААААААААА СУКА БЛЯТЬ!-заорал чуя
-АААААА ЕБАТЬ НАХУЙ ТЫ ЧЕ ОРЁШЬ?!-тоже заорал дазай и откинул телефон ,что аж он чуть в стену не улетел
Быстро подобрав телефон он услышал ,что накахара тихо матерится и молится.
-на кухне че то упало и разбилось
-знаешь , лучше не иди а закрой дверь в комнату и подопри чем нибудь а если есть замок то закрой на замок и возьми что-нибудь чем можно обороняться
-дазай мне страшно-испуганно говорит чуя сердце чуть ли не выпрыгивает из груди , голос дрожит и руки тоже
-главное не бойся а резко подбегай к двери закрывай ее подпирай стулом, бери что то острое и сиди с включенным светом-голос осаму тоже немного дрожит , он переживает не зная как можно будет помочь в случае чего
-ладно щас я закрою дверь
-давай
Резко вскакивая с кровати и одним движением захлопывая дверь , повернув замок два раза , он подпер стулом , со стола схватил длинные остро наточенные ножницы и обратно пулей залетел на кровать беря в руки телефон.
-ну что?
-закрыл и взял ножницы
-умничка , если что я вызову полицию
-ага ,сука я наверно всю ночь теперь не буду спать
Вдруг свет во всей квартире гаснет и на улице тоже , видимо обезточили весь город
Чуя опять вскрикивает
-дазай свет отключили во всем городе , мне страшно -в горле ,ком слёзы невольно льются из глаз
-не плачь малыш не надо , успокойся главное сохроняй спокойствие , я тут
-угу-плачет и отвечает испуганный до смерти накахара-ненавижу темноту , дазай мне страшно
-понимаю , жаль ничем не могу помочь
Чуя плачет
-не плачь , хочешь я завтра приеду?
-не надо у тебя куча дел
-я свободен
-все равно не надо
Всю ночь , до утра осаму как только мог поддерживал чую и пытался разрядить обстановку. Шутил, рассказывал свои смешные истории из жизни.
На утро ,когда рыжий уже стал засыпать , дазай как обычно пожелал спокойной ночи а точнее утра , и добавил уже въевшуюся фразу 《котёнок 》
После завершения разговора, накахара моментально засыпал с улыбкой на лице.
Уже месяц как они общаются вот так.
В соц.сетях они даже не пытались найти друг друга ,типо будет не интересно знать как они выглядят на самом деле и добавляя к телефонным разговорам свою таинственность и давая волю своей богатой фонтазии.
Общались только вечером потому что днём они оба на работе , по выходным которые на удивление совпадали день в день , разговаривали от вечера до самого утра .
Обоим никогда было не скучно общаться , они всегда находили интересную тему для разговора ,которая потом плавно перетекала в другую и так не замечали  как на улице уже занималась заря и медленные проворливые лучики пробирались в комнату .
Дазай звонил ближе к девяти вечера до этого времени чуя успевал поужинать принять душ и даже немного вздремнуть за просмотром скучной телепередачи.
Сейчас чуя вновь возвращается домой ,готовит ужин , кушает ,принемает ванну и ждёт звонка .
Время близится к десяти ,но никто не звонит.
Странно , ну может осаму замотался и сейчас спит , или на работе задержали , всякое бывает и по этому терпеливо ждёт его звонка ведь без этого уже жизненно важного звонка,голоса и 《котёнок》он не уснёт .
Время два часа ночи ,чуя ждёт до последнего , голос осаму для него теперь как наркотик , организм безумно требует услышать его и изнемогает если не слышит.
Ближе к трём рыжулю начало рубить , глаза слипаются а рот разрывается в очередном зевке , включив старую запись звонка , Накахара засовывает наушники в уши и поправив подушки ,простынь , и включив ночник он ложится укрываясь теплым одеялом  ,включает запись и обняв вторую подушку , засыпает .
Во сне ему снится дазай каким представляет его чуина фонтазия .
Не успевая досмотреть этот прелестный сон , голубоглазый вскакивает от того ,что слышит звонок в дверь .
Пугаясь он всё же собирается с мыслями ,берёт те самые острые ножницы и включая свет во всей квартире , идет к входной двери .
Глазка нет и посмотреть нет возможности ,по этому робко спросив кто там , из за двери слышится какой то голос и краткая фраза

《Кто блять я? Каким ветром надуло этого человека посреди ночи? Ну если че ножницами пырну》-с такими мыслями накахара поворачивает ключь в замке и открывает дверь сжимая в дрожащей руке "холодное оружие" лодошки потеют, адреналин разливается по венам и прибивает к голове заставляя все больше нервничать.
Отворив двери , он видит высокого парня под два метра ростом с неопрятно уложенными каштановыми волосами ,каньячного цвета глазами ,широкие плечи,кадык ,одет в черную растрегнутую куртку,белую рубашку заправленую в черные брюки ,черные ботинки немного смахивающие на берцы и с дорожной сумкой.
-чуя накахара тут живёт?-спрашивает незнакомец с малой хрипотой и картавя
Чуя слышит это и из рук выпадают ножницы , тело обмякает превращаясь в мякушку от хлеба размякшую в воде .
Дар речи проподает , кажется ,что чуя прям сейчас упадёт в обморок ,он не верит не глазам не самому себе.
《Это сон? Я сплю? Мне это снится? Очень реалестичный сон》
Челюсть чуть ли не падает и не катется по полу.
-дазай?-немного придя в себя спрашивает ошеломлённый накахара
-чуя?-кажется он тоже в шоке
В гробовой тишине слышно на сколько сильно бьётся сердце чуи , это слышно им обоим.
Рыжий стоит как прикованный к полу не сводя взгляд с глаз шатена а тот завороженно смотрит в голубые глаза .
Через секунду голубоглазый уже не выдерживает и начинает падать не контралируя своё непослушное тело,  дазай мгновенно реагирует и подхватывает чую не давая тому упасть.
-тихо тихо не падай-этот голос...в живую...как ласкающая  слух чуи, музыка ...так приятно слышать
Уже совсем не контралируя своё афигевшее тело , оно само поднимает руки и заключает осаму в крепки объятия от чего шатен в приятном шоке тоже обнимает чую чуть выше талии .
Парни чувствуют бешенное сердцебиение друг друга.
《Этот человек приехал ради тебя из другого города  ...》-подает голос подсознание чуи 
《Он такой маленький и хрупкий  боже какой он милый, совсем как маленькое солнышко так бы и затискал》-думал шатен
Стояли в таком положении примерно минут пять ,десять не меньше ни проронив не единного слова или звука
–я представлял тебя совсем иначе чу
–а я тебя именно так и представлял
Отстранившись друг от друга дазай оглядел с верху вниз чую, маленький рост и тело тоже,волосы огненно-рыжие неаккуратно лежащие на плечах ,голубые, красивые,выразитеные глаза ,маленький ротик ,пухлые губы, маленький носик усыпанный веснушками также как и щёки, аккуратное маленькое личико,спадающая большая футболка открывает отчетливо виднеющиеся ключицы и впадину. Весь такой миниатюрный,одет в длинную футболку почти до колен и не видно ,что находится под ней.
-ой, проходи -быстро подняв ножницы ,чуя кладет их на комод и шире открывает дверь.
Дазай проходит в квартиру,снимает обувь и ставит на стойку ,гномик закрывает на ключ дверь.
-я тебя разбудил?-спрашивает кареглазый и смотрит на взъерошенные волосы .
-ну да, я ждал пока ты позвонишь ...просто не мог уснуть без твоего ...-не договаривает чуя отводя взгляд в пол и краснея
-котёнок?-осаму расплывается в улыбке
-да-робко отвечает рыжий
-знаешь ты и правда похожь на маленького рыжего котёнка

23:50Место, где живут истории. Откройте их для себя