На утро оба парня уже уехали на работу .
Целый день чуя бегал обслуживал столики , несколько гостей оказались слишком надоедливыми и придирчивыми , это им не так ,то им не так задолбали аж, под вечер чуя вернулся домой в не очень хорошем настроении . Дазая еще дома не было и тогда быстро приготовив ужин , чуя помылся и лег спать , очень сильно устал за целый день . Шатен вернулся только в одинадцать часов , в компании он аж заебался , он уволил несколько сотрудников из за того, что они попросту не выполняли свои обязанности а осаму ненавидит этого , дазай был крайне жесток и не терпел таких людей которые не выполняют то, что им сказанно, у него большая компания , он очень богат , и вполне может себе позволить выкупить несколько многоэтажных домов или же купить несколько баз отдыха и в придачу около ста яхт .
Но он не такой как все богачи , не тратит деньги на яхты ,двести машин , тысячи загородных домов ,вертолёты. Нет . Он всегда хотел найти такого человека которого его деньги совершенно не будут интересовать , будет любить чисто и искренне , он безумный романтик в отношениях и любит делать приятно своей половинке , делает комплименты , всегда внимателен к мелочам , он чувствует людей и в его кругу только те , которые прошли "проверку" не всем удается попасть в круг общения Осаму , он тщательно выбирает людей , не терпит предательство . Наконец он встретил того человека с которым готов делить место на кровати ,отдавать всю любовь и ласку , в первые дни это не особо видно, что он такой романтик и все остальное, но вот потом , готов отдать всё ради любимого человека, чуя как раз таки тот которого Осаму разместил в своём сердце и только для него оно.
Рыжий парниша , стал для шатена жизнью и погибелью , светом и тьмой ,водой и огнём .
Говорить о любви Дазая к чуе можно до бесконечности .
Чуя же тот человек который скрывает одну свою темную сторону, это извращённая и пошлая сторона которую он показал только осаму и больше никому , он не такой романтик, прямолинеен не любит томить и очень жаждит любви ,ласки и всего такого, всю жизнь один , мать бросила , отца даже и не знал , никого из близких и родных больше нет , друзьями не обзаводился после одного инцедента , в школе он познакомился с комнанией ребят, все были не разлей вода а потом резко все ополчились на чую , начали избивать ,обзывать и плевать в лицо , накахара никогда не был мягок с обидчиками , был остр на язык и любому мог за пару ударов сломать челюсть ,руку или ногу , смотря куда ударит , больше никто к нему не подходил , так чуя провел все девять классов а потом поступил в колледж ,та кто его воспитывала с семи лет ,переехала в другую страну , чуе пришлось совмещать работу и учебу чтобы платить за квартиру , сейчас же он закончил коледж ,так как он пошел в школу будучи пятилетним , то сейчас ему восемнадцать лет скоро исполняется девятнадцать , он вполне может себя обеспечить .
А тут еще и вытянул золотой билет , это дазай , с его появлением чуя начал расцветать .
(Чет меня занесло куда то не в то русло )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
23:50
FanfictionЭто самый обычный рассказ про то как случайно неправильно набранный номер , может круто изминить твою жизнь если ты позвонишь в нужную минуту.