Глава 2. Часть 2.

150 9 1
                                    

(Очень рекомендую к фанфику песни:
Lil Peep - Sex with my Ex
Lil Peep - Runaway
Lil Peep - Witchblades)


Чонгук и Джису решили направиться в то место, где чаще всего происходили убийства. За два года маньяк убил девять девушек. От 14 до 20 лет. Всех задушил шнурком. Действовал дерзко, иногда даже при свидетелях.
–Почему ты решил, что он из полиции? - спросила Джису.
–Сама как думаешь? - отвечал Чонгук, но сам рассматривал парк и всех находящихся в нём людей.
–Ну он часто в разъездах, всегда может всё это объяснить, легко выходит к жертве на дистанцию доверию. Так?
–Неа. Власть любит. Его когда-то сильно обидели, а теперь он может кого угодно, даже свидетели ему не помеха. Он из системы, он в полном шоколаде.
–Нападает всегда в парке, но он очень большой. Что мы ищем? - спросила Джису.
–Место ищем. Место, где ему нравится убивать. Место, где ему когда-то сделали очень больно, а теперь он делает. Что видишь? - говорил Чонгук, но заметив вдали бегущую девушку, побежал за ней.
–Нууу... люди, деревья. А ты?
Джису была повёрнута к месту, где стоял Чонгук, спиной. Не услышав ответа на свой вопрос, она обернулась и увидела его уже далеко от неё. Она побежала за ним.
–Молодой ещё, бегает хорошо... - говорил и бежал Чонгук.
–Спортсмен? - уже немного задыхаясь, спрашивала Джису.
Чонгук резко остановился. Джису видела, как он имитирует поведение этого преступника.
–Вот так взял её, и сюда, сука, давай, иди сюда. Давай! Давай! Никто не увидит, не услышат. Нет. Услышат и мимо пройдут. Иди сюда, сука. Вот здесь вы надо мной издевались. - Чонгук залез в какие-то заросли, и говорил всё это как будто не за себя.
Неожиданно он остановился, и, схватившись за шею, упал на землю. Было видно, что его схватили судороги, его глаза смотрели в одну точку и заливались чёрным цветом.
Джису очень испугало такое зрелище. Она подбежала к нему, чтобы хоть как-то ему помочь, но он ударил её по рукам. Вдруг, она заметила, что на камне, лежавшем совсем рядом, были написаны имена.
Через некоторое время Чонгуку стало лучше. Он оперелся на тот самый камень и пытался отдышаться.
–Кто это? - спрашивала Джису, водя рукой по камню.
–Те кто его обидел.
–Девушки...
–Девочки. Он не бегал. Он убегал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чимин по просьбе отца Джису, Юнги, приехал к нему на работу.
–Прогуляемся? У Джису сейчас в жизни многое меняется. Мы с тобой... наша задача в этот непростой период её поддержать как-то. Согласен?
–Я бы с радостью, но только она не горит желанием со мной общаться.
–Ты будь по настойчивей. Заходи к нам как-нибудь. Я тебя приглашаю.
–Спасибо, я с удовольствием...
–Если захочешь обсудить, рассказать, я всегда выслушаю. Я должен быть в курсе, что с ней происходит.
–Хорошо.
–Ну давай. - с этим Мин Юнги ушёл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джису на днях съездила в школу, которая находилась рядом с парком. В отчётах она нашла все эти фамилии, которые были выцарапанны на камне. Она переписала имена всех остальных учеников. Среди них был убийца.
–Выпуск 1998. Ему около 30 лет. У меня в списке те же фамилии, что и на камне. Всех обойдём, всех проверим. - радостно говорила Джису Чонгуку.
Они были в том же парке. Он как обычно был наполнен людьми.
Чонгук ничего не ответил Джису. А лишь встал и пошёл по парку.
–Неужели ему никого не жалко? - спрашивала, идущая за ним, Джису.
–Жалко ему только себя.
–Почему тогда такие большие паузы между убийствами? Я думала, что это что-то вроде раскаяния или депрессии, как после секса.
–У тебя после секса депрессия? - смеялся Чонгук. - Нет никакого раскаяния. В нём вообще ничего нет. Просто хорошо и хочется опять.
–Ну тогда он не человек, а монстер.
–Неа. Вне эпизода нормальный, добрый, хороший человек, как и все. Семьянин, возможно. Все мы немножко монстры и немножко люди.
–Ну что же он тогда не сможет остановиться, если он такой хороший вне эпизода человек?
–А он не хочет останавливаться. Понятно?
–Таких не судить. Таких убивать надо.
Чонгук посмотрел в лицо Джису после этих слов. Он рассматривал, насколько она была серьёзна.
Они подошли к уличному художнику.
–Ооо. - Чонгук начал рассматривать, что он нарисовал. - Весь день здесь сидите?
–С 9 до 9. Присаживайтесь, я вас изображу. - отвечал художник
–Нет времени у меня. - отвечал Чонгук и опять всё смотрел по сторонам.
–Да, за минуту всего. Или вот девушку вашу.
–Не. Девушка моя сейчас за коньяком пойдёт. - Чонгук подал Джису деньги. - Давай, вон туда.
За одну минуту говоришь...
На половине своего пути до магазина, Джису услышала сзади крики. Она обернулась и увидела, как Чонгук начал лезть в толпу молодёжи и приставать к девушке. Она начала наблюдать за тем, что происходит.
Его начали бить четверо парней, но Чонгук как-то умудрялся отвернуться от ударов. В конце, его взяли за конечности и кинули в фонтан.
Только сейчас Джису побежала туда.
–Вы что идиоты? Ты живой? Живой? Ты сдурел?
Чонгук подошёл к ней.
–Перебрал. - отвечал тот несерьёзно.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

До квартир Чонгука и Джису нужно было ехать огромное количество времени. Поэтому они решили заночевать в отеле. Чтобы сэкономить деньги, они сняли лишь одну комнату. Эта комната была поделена на две части стеной и в каждой из них была кровать. Уже поздно ночью, Чонгук проснувшись от того, что было неудобно спать в одежде, начал снимать с себя вещи. Заглянув на половину Джису, он увидел, как та, раскинувшись, спала. Одеяло не закрывало интимные участки её тела. Чонгук медленно подошёл к кровати. Его, безусловно, завлекла такая картина. Прикрыв одеялом оголённые участки тела, Чонгук подошёл к шкафу и начал осматривать вещи Джису: среди них был медальён с фотографией матери Джису.
Джису не спала всё это время. Лишь только притворялась спящей.

МетодМесто, где живут истории. Откройте их для себя