Глава 27. Помощь извне.

982 47 12
                                    

Но надежда снова тебя встретить не давала мне сдаться, хотя я уже на половине этого пути. Словно меня уже никто не может спасти.

— Какого черта ты творишь? — не выдержал я, когда за углом скрылись два силуэта, принадлежавших зеленоглазой девушке с лентой в волосах и ее другу, который всегда защитить в нужное время от таких людей, как Барбара. Рыжеволосая девушка стояла передо мной с поджатыми губами от злости и уничтожающим взглядом, направленным прямо на меня, когда я сомкнул свои пальцы вокруг ее локтя. — Сколько это может продолжаться?

— А ты чего ее защищаешь, Блейк?! Твоя девушка — это я, если забыл, — она вырывает из моих рук локоть и направляется в сторону окна, за которым снег мягкими легкими хлопьями ложится на земной покров, словно одеяло. Барбара, не поворачиваясь, устремила свои глаза на соседний корпус, который виднелся за небольшим парком внутри студенческого городка.

Я, подняв голову к потолку, прикрыл глаза и сделал глубокий вдох, задержав на несколько секунд дыхание. Как же чертовски все надоело.

— Я никого не защищал, Барбара. Просто ты слишком всё драматизируешь.

Она резко развернулась ко мне, когда я встал рядом с ней, тоже устремляя свой уставший взгляд на падающий снег. Холодный ветер с большой скоростью закружил хлопья в вальсе, а затем неожиданно стих, позволяя им дальше подать размеренно.

— Я просто уже устал от ваших стычек с ней, — я посмотрел на девушку, которая скрестила руки на груди. Барбара выглядела недовольной, но в течение нескольких долгих секунд на ее лице появилось сожаление и раскаяние. Она невольно открыла рот, но быстро сомкнула губы, так ничего и не произнося.

Я знал Барбару с зимы прошлого года, когда вернулся в старшую школу жаркого города Майами. Как будто бы и не покидал этот город, как будто бы и не было тех месяцев, проведённых рядом с девушкой с выразительными зелёными глазами. Словно не было тех дней, когда мы беззаботно гуляли по пляжу, бегая по берегу вместе с Кристмас Стар. Будто бы вчера я заснул в одиноком доме, мечтая о калифорнийских днях, а сегодня оказался опять в этом особняке, но уже с отцом. И с многочисленной охраной. Я был заключён в клетку, к которому и не был сделан ключ. Выбраться было невозможно.

Возвращаться в школу, где я провёл пару лет, не хотелось. Если я в старшей школе Джорджа Вашигнтона был парнем, который со всеми дружил, который мог в любой момент помочь с чем-нибудь, был спортсменом, за которым бегала толпа девочек, и был тем, которому посчастливилось познакомиться с Энни, то в Майами я был аутсайдером. В первый день я был интересным незнакомцем для местных девушек, они так и грозились взять у меня номер телефона, найти в социальных сетях, пригласить погулять. Парни, остерегаясь, смотрели вслед, видя во мне соперника. Но в итоге все хотели познакомиться со мной, узнать, кто я вообще такой. Однако я этого не желал. Я был обижен на весь мир, на свою жизнь, что я просто был заперт в этом городе, что меня отправили сюда в знак наказания.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя