💫13 Глава 💫

1.6K 88 17
                                    


❗Внимание: Персы обновление, можете посмотреть на новых героев ❗

*Утро *

В доме металлистов царит гробовая  тишина, все спят после столь тяжёлого вечера. Тут в одной из комнат девушка медленно открывает глаза, но не спешит вставать . Её взгляд направлен в потолок, он не выражает эмоций как много лет назад. Тогда мать была ещё жива... Плакать не хотелось, уже просто не хватало сил. Тут она повернула голову и увидела рядом мирно спящего Ди, который протяжно открыв глаза, посмотрел на подругу, и попыталась натянуто улыбнуться.

- Доброе утро, солнышко - протянул парень, лениво вставая с кровати
- Было бы оно добрым - на глазах Алексы вновь появлялись слезы
- Не плачь, все будет хорошо. Думаю твоя мама не хотела что бы ты плакала - подойдя Ди обнял девушку и ушёл в ванную, оставив бедняжку наедине со своими мыслями

" Может это и правда? Не думаю что мама бы хотела моих слез. Надо учиться жить дальше, и взять себя в руки, все же рано или поздно это случилось бы... Но все же это так ужасно, где я теперь буду жить? Неужели меня отдадут в детский дом? И моей новой, такой беззаботной жизни придёт конец? "- сидя на кроватке размышляла голубоглазая, укутавшись в одеяло. С каждым разом её мысли становились все ужасней.

Всё таки Алекса решила встать с кровати и наведаться в комнату к рыжику. Сначала она постучалась, но не ожидала услышать ответа так как думала что Хэви ещё спит. Но нет все же разрешение на вход ей дали, поэтому войдя в помещение перед ней предстала такая картина. Хэви одетый в черную футболку и синие джинсы, стоит около зеркала и заплетает себе хвост.
- Здравствуй Хэви, ты решил сменить стиль? - подойдя к другу спросила девушка
- О привет Алекса, нет просто иногда залетаю да удобства. Ди сказал что сейчас мы пойдём к родителям - Рыжеволосый попытался улыбнуться, но у него это не очень получилось
- Ага...- опусташенно ответила девушка и ушла собираться
Но просмотрев все свои вещи не знала что ей одевать, поскольку вчерашняя одежда была грязная, тут в комнату заходит Ди, и кидает девчонке ключи от дома. Оказывается парень сразу после душа сходил в школу за ключами для любимой, так ещё пришлось объяснять причину по которой они не смогут прийти на занятия что-бы не создавать лишних проблем, учителя и директор попросили передать свои сожаления Алексе, даже разрешили взять девушке больничный как и братьям, что бы оправиться после такого ужасного происшествия. Ди выслушав всех ушёл домой.

Будь со мной/ metal familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя