Борясь с искушением войти и продемонстрировать своё превосходное умение ставить на место таких подонков, как Мальсибер, Гермиона стояла за дверью, следя за происходящим сквозь щель замочной скважины. Переминаясь с ноги на ногу, она мысленно отвечала на все замечания пожирателя, который вёл ожесточённый спор с Малфоем-младшим, который, к слову, справлялся не хуже самой Гермионы. Его ответы хоть и были краткими, но достаточно убедительными.Мальсибер повысил тон, а его жестикуляция стала более резкой, он раздражался с каждым выпадом всё сильнее.
Малфой, дослушав претензию, с беспристрастным видом ответил, прежде чем развернулся на каблуках и прошагал вдоль комнаты. Кисейные занавески заколыхались от тёплого летнего ветра, ворвавшегося в открытое окно.
— Ты не можешь поступить так с господином, — не унимался Мальсибер, — со всеми нами! Драко, вспомни, ты дал клятву!
— Знаешь, меня никто не спрашивал — хочу я давать её или нет.
— Это не важно!
— Не важно? — удивлённо переспросил Малфой, потирая пальцами переносицу. — А что важно?
— Быть верным своему долгу!
Мальсибер опустился в кожаное кресло и шумно выдохнул, вытирая тыльной стороной ладони капельки пота со лба. Его грубое лицо исказила гримаса презрения.
Гермиона выпрямилась, ощущая ноющую боль в пояснице из-за позы, в которой она простояла достаточно долго. Из всего разговора она ясно поняла две вещи — Драко придётся вернуться в ряды приспешников Тёмного Лорда, который хоть и покинул бренный мир больше десяти лет тому назад, но все же оставался нетленным лидером своих верных слуг, которым удалось избежать Азкабана; и наследнику старинного рода Малфой грозит смертельная опасность. Гермиона провела ладонью по округлившемуся животу, мысленно проклиная Волдеморта и его псов, не дающих покоя ей и её близким.
Десять лет потребовалось Гермионе для того, чтобы её жизнь стала размеренной, необходимо-спокойной. На то, чтобы смириться с потерей ставших когда-то ей родными людей и оплакать их сполна. Война забрала у неё всех. Гермиона собственноручно вырвала себя из жизни и памяти родителей Обливиэйтом, а затем отправила их на другой конец света, дабы уберечь от этой беспощадной опасности. Гарри и Рон храбро пали на поле битвы, как и Джинни, Фред и Невилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между молотом и наковальней
FanfictionAU Hurt/Comfort Ангст Драко сел на железный стул, потирая похолодевшими кончиками пальцев виски. Ворох мыслей, крутящийся в его голове, не давал сконцентрироваться. Жизни его любимой жены угрожает опасность, как и их малышу. В кабинете мэнора тело...