Глава 6.

209 28 0
                                    

Глава 6


Следующие две недели , у нас были ужасные тренировки, из-за них погибло ещё пару людей. Переломанных костей было слишком много, поэтому их тело не выдержало. За это время я очень сильно сблизился с Т/и, что не могло не радовать. У нас даже появились шутки , которые понимаем только мы, возможно, я ей скоро признаюсь, вот только нужно время. Энджи начал замечать, что я стал всё больше смотреть на неё, и якобы я увиливал от тренировок, что вводило отца в бешенство.

- Тебе стоит перестать общаться с ней !!
- Что ещё скажешь !?
- Она мешает тебе !! А иначе ...
- Иначе что !?
- Для неё это может обернуться плохо !

Однако, я замечал, что Изуку тоже стал хорошо общаться с ней. Лёгкие прикосновения тоже присутствовали, которые если честно, меня напрягали. Я решил спросить у него, что он чувствует к Т/и.

- Мидория, тебе нравится Т/и ?
- Что !? Нет ! С чего ты взял !?
- Просто... Ты странно себя ведёшь рядом с ней...
- Да нет, она мой друг и только ! - ответил Изуку и опустил голову.

Тренировки были всё ужаснее и ужаснее, я смотрел как Энджи загружает меня и Т/и намного больше, чем остальных. Возможно, таким образом он мне мстит. Шрамов и глубоких ран становилось больше с каждым разом. Самое ужасное, что я видел, как страдает она... У всех сильно болело тело, в один вечер Энджи привел меня в какую-то отдаленную комнату и заставил отжиматься 300 раз. Если у меня получалось плохо, то я начинал заново...

- Делай нормально !
- Не могу... Больно !
- И что !? Терпи !!
- Отвали !
- Ах вот так !? Хорошо, я знаю, что тебя будет мотивировать !! - сказал он и пошёл в другую комнату.

Меня ужаснула эта картина, я увидел как отец притащил связанную и избитую до полусмерти Т/и...

- Что ты с ней сделал !! - начал орать я и смотрел как она плачет.
- Не будешь отжиматься, я буду бить её с каждым разом всё сильнее !!
- Ты не сделаешь это !
- Уверен ? - ответил Энджи и дал по лицу девушке.
- Я сделаю это !! Только не трогай её !!
- Тогда начинай ...

Продолжение следует....

-Месть-Место, где живут истории. Откройте их для себя