_1_

1.3K 40 5
                                    

POV Сергея Лазарева 
Эти ребята отлично дополняли друг друга, но один участник выбивался из этой тройки, даже можно сказать мешал. Это был Святослав Степанов. Конечно, я занимался с ними, работал. И у меня получилось, но со временем. На ген.прогоне Святослав упал и не стал петь дальше, один из режисёров сериалити «Хочу к Меладзе» сказал, что они не готовы и позвал следующих. Это огорчило ребят. Чтож, если они будут больше репетировать, может Свят перестанет капризничать.
POV Святослава
Ну что за фигня, почему я не могу спеть этот грёбаный куплет так, как Лазареву надо? Да и вообще, мне кажется у меня хорошо получается… Хотя ему виднее, он ведь профессионал и не первый день на сцене. Я репетировал и репетировал, но на ген.прогоне я упал и это стало последней каплей. Я взбесился и не стал петь. В итоге нас выгнали со сцены.
-Свят, ты чего творишь? Мы пришли сюда не для того, чтобы капризничать, а для того чтобы выиграть!- Никита был взбешён, он кричал на меня, а я, понимая свою ошибку, сидел, опустив голову, но всё же отвечл ему. Костя оттащил Ника от меня и начал орать на меня сам. 
-Да пошли вы все, - я психанул и пошёл в свою комнату. 
Придя, я захлопнул двери и улёгся на кровать. Ну конечно, ключ в комнату был не только у меня. В ней жили так же и Костя с Никитой. 
-Свят,- в комнату зашёл Никита и сел рядом со мной на кровать,- ты прости, конечно, что я на тебя накричал. Нервы, сам понимаешь. Но это было не хорошо, да и репетировать тебе надо больше.
-Ник, я и сам это без тебя знаю, - я закрыл глаза,- вы тоже меня простите.
Я чувствовал, что Никита смотрел на меня и поэтому открыл глаза. Мы смотрели другу другу в глаза: я в его карие и он в мои зелёные. А он был красив. Ещё юное, но слегка подкаченное тело, красивый голос, глаза, причёска… Нет, я не намекаю на то, что я гей и хочу его… Хотя нет, я хочу его, но я НЕ ГЕЙ. Эти мысли перестали пугать меня уже давно. 
-Не смотри так на меня, -сказал Никита, не отрывая взгляда от меня.
-Это ты не смотри на меня так.
Не знаю, как это произошло. То ли я сорвался, толи Никита сделал первый шаг сам. Наши губы слились в поцелуе. Его нельзя было назвать нежным, мы целовались страстно и мокро, но это не останавливало нас. И откуда в этом 16-ти летнем пареньке столько страсти. Но вскоре это перестало меня волновать и я просто подмял Никиту под себя, опуская его на кровать. И вот тогда мы решили сделать передышку. Я практически лежал на Никите.
-Свят, что мы сейчас делаем?- Никита смотрел на меня, а в его глазах стоял вопрос.
-Я не знаю, но мне это нравится, - Никита лежал подо мной весь такой маленький и милый. Мне захотелось его обнять, прижать к себе и не отпускать. Но моим планам не суждено было сбыться, в комнату зашёл Костя. Естественно я быстро слез с Никиты и он чуть ли не перелетел на другую кровать. Костя ничего не заметил.
-Ребята, я пришёл сказать, что у нас скоро выступление, идёмте готовиться, времени осталось не так уж и много, - и костя вышел обратно. Взяв с собой костюм для выступления.
-Идём,- Никита встал с кровати, я следом за ним. И, поправив свои волосы и взяв свои костюмы, мы пошли к гримёру и ко всем там тётькам, которые занимались нашим образом.
POV Никиты
Боже, что это сейчас было. Как я ему буду в глаза-то смотреть. Блиин. Ладно, ничего страшного не произошло. Мы оба, наверное, этого хотели. Иначе бы он не стал бы отвечать на мои поцелуи.
Там уже было много участников, готовых к выходу. Оставалось ещё 4 группы подготовить. Мы переоделись и над нами стали кружить женщины.

🎉 Вы закончили чтение Я думаю, у них есть счастливое будущее 🎉
Я думаю, у них есть счастливое будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя