1.

118 5 0
                                    

Сейчас меня охватывает прекрасное чувство, когда ты уезжаешь далеко от своих проблем и своей надоедливой мачехи, которая просто губит мою жизнь. Хоть на такой коротенький срок, но это лето будет самым лучшим. Только будет одно маленькое но...      

   Меня зовут Элеанор Колдер и мне 18 лет. Роддом я из Манчестера. Моя мать погибла в автокатастрофе 10 лет назад и после этого отец не находил себе места. Финансовые дела его компании низко пали и из-а этого он долго сидел на работе. Мой отец открыл большую сеть ресторанов по всему миру и назвал их "Calder Forever". Потихоньку всё становилось хорошо, у меня было всё: прекрасные друзья-работники ресторанов и клёвый отец, но он подумал, что мне нужна ещё один человек - мама. Через месяц он женился на самой ведьме Каролине Санклер, в наш дом поселилась она и её 9-летняя дочка Лекса, если сравнить их двоих, то они обе ещё те ведьмы. Но если он был счастлив, то была счастлива и я. У Каролины и папы родился сын Виктор. Мы собирались стать хороший семьёй, но это не было счастливым концом из какой то сказки, в которые я раньше верила. Папа умер через год, потому что он утонул на дне Тихого океана, где на борту яхты он должен был провести банкет по случаю юбилея его компании. Я потеряла лучшего друга и с тех пор волшебство я видела только в книгах. Он не оставил завещания и поэтому дом, деньги, его компания достались Каролине, и ко всему ужасу я сама.       Мучения были недолгими, всего лишь восемь лет и сейчас я собираю свои чемоданы, чтобы поехать в Camp Music, где я хочу показать свои таланты-пение и игра на пианино. Но со мной поедет Лекса, а от этого жизнь становиться не лучше. Хотя ещё едет Виктор, а он единственный человек с которым я говорила во всём нашем доме, ну ещё Каролинин тренер по йоге и охранник Адам. Пока Каролина ходила по клубам и тратила деньги, то я всегда ухаживала за Виктором.   

   

   Эта история изменила меня по настоящему и снова дала мне верить в сказку. Ну а вот и начало моей истории.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя