Наивная Дура(

8 1 0
                                    

Ну привет...Я Катя
Я обычный подросток...((
ЭТА история обо мне...странно не так ли((?!....ну да.. Это же я!... Я Обычная...каждый день я стараюсь быть лучше... Но никогда это не становится правдой... (!!!.... И с каждым днем я все больше понимаю...что...живу зря..и так с этого..началась моя история.... Осознание...

Наивная Дура именно так меня можно назвать, все в моей наоборот,,у моих ровестников есть друзья, личная жизнь, лучшие подруги, а я?! А что я?!
У меня ничего и никого нет 😁(звучит грустно)и так у меня есть одна подруга ну тип лучшая (она так считает) я не очень Общительная скорее токсична (но это снаружи) я не горю желанием общаться с кем либо((мне это не надо)) иногда мне одиноко, и грустно от того что я вроде как сома виновата в том что у меня нет друзей...:( некоторые говорят что я красива но мне никогда не верилось в это... ((ноги большие, слишком трудный характер, талия не такаТонкая как у моделей,)) это всё заставляет врождать во мне комплексы. Это слишком трудно, зная что внешность не главная моя проблема я почти всегда одна))



И так сегодня я пустила слезу..и это казалось невозмутимо для меня, ведь я редко плакала.
°
Сегодня сидя на белоснежном подоконнике своей комнаты и прислушиваясь ко всем звукам находящимся за окном я обдумывала свою жизнь...
Обдумывала то как собираюсь её жить, то как я оказалась совершенно одна, как у меня не оказалось друзей и то что вообще значит слова "друзья"!
°
Меня мутил тот факт что так неожиданно я стала обращать внимание на все.
На то как на улице слышен тонкий смех с детских площадок, как молодые семьи бурно обсуждают день рождения ребёнка
То как обсуждают взрослые о том как дети пойдут в школу, то что их жизнь счастлива или же то как плоха их жизнь.. Они все что то бурно обсуждают, а я? Я просто запуталась, запуталась что делать дальше... Но все же отклав эти мысли на потом я занялась чем то более серьёзным

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наивная... Место, где живут истории. Откройте их для себя