— Ты будешь жить с этим всю жизнь, как я, ты будешь жалеть, что осталась жива, — он возвышался надо мной, — это мой подарок тебе.
Как жаль, что в игре всегда есть те, кто проигрывает. Те кто слабее и не могут придумать все настолько, как это делает Сюмин, ведь насколько надо было быть гением, чтоб просичтать каждый ход, наших действий и так жёстко убить?
Его голос эхом раздавался у меня в голове, пока я судорожно пыталась хватать последний кислород. В лёгких все зудело, было больно дышать.
Чен, не могу поверить, что это его конец. Вот как просто может закончится жизнь, которая даже и не начиналась вовсе. Он всегда был килером, всегда. Скольо он сам себя помнил и вот сейчас его поразила та же пуля, которой он убивал многие года других людей. Неужели у таких как я, конца истории настолько печален, что поток слезы уже не возможно остановить.
— Наверное, тебе больно, ты хочешь сейчас убить меня, — он все еще надменно издевался, показывая свой гордую задницу.
Я не хотела ничего, хотелось просто кричать. И все крепче и крепче обнимать того, кто и став чужим, остался навсегда в моей памяти и сердце.
— Теперь понимаешь кого это? Когда твоего любимого человека убивают на твоих глазах?
— Хватит, — тихо шепчу.
— О нет, мы только начали, я заберу у тебя все до последней крупицы.
И я просто закричала, так сильно, так хрипло. Это был крик боли, а от осознания того, что Чен мертв и что буду терять дорогих мне людей одни за другим.
— С меня хватит! Ты слышишь меня?! Я теряю все, что обретаю, может уже хватит, считать себя обиженным и растоптанным? Может хватит топтать мою жизни, которой из-за тебя и той припадочной у меня и нет вовсе! — я могла лишь кричать, сжимая куртку Чена. — Прочитай что она писала о тебе, она ненавидела тебя и она умоляла меня о помощи и я не хотела потерять не нашу дружбу с ней, не твою, — Сюмин заметно опешила от моего крика. — но ты, мучил ее каждый божий день, избивал, что она не могла даже встать, чего ты ожидал, что она будут любить тебя всегда? Смерть ее единственное спасение!
Он молчал, видимо впервые он услышал правду, что она не любила его и то ей было проще сбежать от него, чем терпеть его присутствие рядом с ней. Иссоль была тонкой девушкой. Она лёгкая бабочка среди гнили вокруг. И эта девушка заслуживала большего, чем умереть от руку того, кто сейчас сам же стал жертвой мести.
— Ей было проще сдохнуть, чем лечь с тобой в одну кровать, — смотря ему в глаза, я увидела минутную его слабость.
— Твои слова не имеют значение, все что произносит твой поганый рот, это ересь в которую веришь только ты, — все же его эгоизм и чувство собственной власти вывернула все на изнанку.
Такие люди как он не понимают, что в своем горе и в своих несчастья виноваты лишь они сами. Может таким человек даже являюсь я. А что если Сюмин прав и все кто рядом со мной умирают из-за меня и что всему виной лишь я.
Эти мысли находили в голове полный беспорядок. Было слишком сложно сфокусироваться на чем-либо. Особенно когда перед глазами его лицо, которое застыло навечно. Все стало как в тумане, я ничего не чувствую, не слышу и ничего не хочу ощущать. Но холод от мертвого тела возвращает меня в это глупую реальность.
Что мне теперь делать?
Сюмин улыбался собирая все свое оружие в большую сумку.
— Прочти последнюю запись, может до твоих отмороженных мозгов хоть что-то дойдёт, — встаю с пола и бросаю на него безразличный взгляд. — Она действительно любила тебя, но и ненавидела одновременно, мы оба будем жить с этим и оба однажды умрём так же как Чен.
— Обязательно, но я всегда уступаю дамам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Action- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.