побег

1.1K 47 3
                                    

6 часть. Сегодня постараюсь выпустить 7 часть. Я знаю то что это тупо,но Я стараюсь. 😉✨Приятного чтения. ❤
_________________________________

Pov лана:

Лана:Молли? Что случилось?
Молли:(шёпотом) это Лео.
Лана:что он говорит?
Молли:про тебя спрашивает.
Лана:поставь на громкую связь.

Молли положила телефон на стол и включила громкую связь.

Лео:Молли, Ланы точно у тебя нету? Она пропала, а вдруг с ней что-то случиться? Мы волнуемся за неё.
Молли:что произошло? Как вы могли потерять  мою сестру?!
Лео: в крации рассказать?
Молли:ДА!
Лео:ну хорошо. Началось всё с того что мы все вместе переехали в наш хаус. Было всё хорошо, пока однажды Йоши не забрал куда-то Лану. Потом они вернулись и Лана пошла спать. Дома не кого не было и Йоши накинулся на меня! Мы стали драться,я не понимал из-за чего он такой злой. Потом он сказал "это тебе за Лану!" Я не понял к чему он. Потом проснулась Лана и увидела что мы дерёмся. Она расплакалась и убежала в комнату. Оттуда и пропала. Потом Йоши рассказал мне что у неё... Ханахаки... Она должна пить таблетки и больше радоваться, но получилось... Пожалуйста если она с тобой верни её нам! Мы позаботимся о ней! Мы выличем её!

Молли не могла сказать ни слова. Она была шокированна такой новостью. Она грустно посмотрела на меня.

Молли:она у меня...
Лео:мы скоро будем! Не выпускай её!
Молли:угу.

Звонок прервался.

Лана:ну и зачем ты ему сказала?!
Молли:Лана! Ты можешь умереть! Ты хотя-бы таблетки пьёшь?!
Лана:да пью! Если Я поеду с ними то мне станет хуже! Они ранили меня! Заставляют страдать!
Молли:они хотят помочь!
Лана:тогда почему я заболела?! Тогда почему я ушла от них!? У меня были причины!
Молли:у каждого бывают ошибки.
Лана:прости конечно, но я не хочу их видеть! Я ухожу!
Молли:куда!?
Лана:не скажу!
Молли:ты не куда не пойдёшь!
Лана:ну и ладно!

Вдруг я начала кашлять.

Молли:Лана... Тебе уже стало хуже.
Лана:можно я в ванную схожу? Умыться?
Молли:д-да конечно.

Я пошла в ванную и там откашлялась.

Лана:*надо бежать отсюда! Во окно! *

Я забралась на стул и стала перелезать через окно.

Лана:*второй этаж... Ладно была ни была.*

Я старалась слезть осторожно, но получалось плохо. В итоге на половине пути я упала.

Лана:*ай, как больно! Ничего я сильная... Я справлюсь...*

Я встала и направилась прочь от дома сестры.

End pov Лана

Pov Молли:

Молли:хм, Лана как то долго. Пойду проверю.

Подойдя к двери я постучалась.

Молли:Лана всё хорошо?

Тишина.

Молли:лана!

Я стала стучать громче, но была тишина. Вдруг в квартиру кто-то постучался. Я пошла открывать на пороге стояли Лео и Йоши.

Йоши:где лана?
Молли:она в ванной! Не отвечает!

Мы побежали в ванную комнату. Мы стучали. Тишина. Йоши пытался открыть дверь, но всё без успешно. Тогда он стал биться плечом о дверь, чтоб сломать её. В итоге у него получилось. Но когда мы в неё вошли в комнате не кого не было.

Йоши:куда она пропала!?
Молли:я-я не знаю.
Лео: смотрите окно открыто!
Йоши:она сбежала! Лео срочно звони ребятам! Говори чтоб искали в Питере! (Типо сестра живёт в Питере)

End pov Молли

Pov лана:

Лана:куда мне идти? Друзья... Нет, они мне больше не друзья! Они бывшие друзья! Но они будут меня искать... Рано или поздно они найдут меня... Я не знаю,что мне делать. У меня с собой ни денег,ни телефона,ни ключей, может... Может всё таки поеду к тёте? Ладно. Другого выхода нету! Она не далеко живёт. И ребята её не знают и не знают где она живёт. Всё Я решила пойду к тёте!
_________________________________

Ребята уже 6 часть 🥰сегодня попробую выложить 7часть.и если получится в день Я буду выпускать по 2 или 3 части. Всё для вас! ❤☺





любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя