Лиза бежала по лестнице первой, перемахивая через две ступеньки. Ира бежала следом, почти не отставая.
- Здесь или выше?! - закрутила она головой на лестничной площадке.
Лиза замерла, потом решительно ткнула рукой в крайнюю правую дверь. И тут же за ней послышался грохот упавшей вешалки, топот ног и на площадку выбежала молодая женщина.
Руки ее были в крови, немного крови попало на платье, в глазах отчаяние и слезы, лившиеся ручьем.
- Помогите! - кричала женщина.
- Что? Что случилось? - кинулась к ней Лазутчикова, хватая за локти и пытаясь оттащить чуть в сторону, давая возможность забежать туда Лизе.
***
У подъезда стояла «дежурка» из РОВД, «уазик» участкового. Ярко-желтым пятном выделялся «Корвет» Андрияненко.
Курмакаев, выйдя из своей машины, покосился на машину оперативника, покачал головой и вошел в подъезд.
Квартира выглядела бедненько, хотя и не убого. Так бывает, когда у хозяина или хозяйки вкус есть, а денег недостаточно. Участковый, который уже привел понятых и теперь ждал у входа возможных указаний, отдал начальнику РОВД честь и посторонился.
Курмакаев вошел в квартиру, посмотрел на Лазутчикову с Андрияненко и коротко спросил:
- Где она?
- В ванной, товарищ подполковник, - кивнула Ира в сторону санузла.
Махнув рукой, чтобы за ним не ходили, Курмакаев прошел в ванную.
Смоленцев занимался осмотром тела, поиском возможных отпечатков и
посторонних предметов.- Что здесь, Петрович? - спросил его подполковник.
- С виду - самоубийство. Точнее не скажу, товарищ подполковник. За двоих работаю, значит, в два раза медленнее.
- Ищу, ищу я судмедэксперта, - проворчал Курмакаев, глядя на тело. - Потерпи.
Лазутчикова взяла Андрияненко за руку, стараясь успокоить ее. Приезд Курмакаева ничего хорошего не сулил.
Начальник РОВД вышел в комнату,
осмотрелся вокруг, постоял возле
женщины, сестры погибшей,которой врач «Скорой помощи» делал укол. Потом подошел к своим сотрудникам.- Кто нашел тело? - спросил он.
- Я, - почти одновременно ответили Лазутчикова и Андрияненко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mistério / SuspenseДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...