Я вжала педаль газа в пол, и машина с ревом сорвалась с места.
Пелена слёз застилала глаза, и я почти ничего не вижу. Но не смотря на мой ужасный вид, я хочу узнать правду. Он бросил меня? Даже если нет, почему уже целые сутки не отвечает на звонки? От этих мыслей, я еще больше начинаю плакать, готовясь к самому худшему. Буквально вчера все было отлично, что могло произойти за сутки?
Подъехав к дому парней, я вылезла из машины, и рванула к дому. Мне удалось застать Ноена. Увидев меня, его лицо побледнело. Ну конечно, я вся в домашнем, лохматые волосы, красное опухшее лицо. Руки дрожат, ноги ватные, и я прилагаю немало усилий, чтобы устоять.
-Где он? - я не узнаю свой голос, словно говорит кто-то другой. За эти часы, я придумала себе не лучший сюжет происходящего. -У Кристи? Или в гараже возиться с оружием? Или просто я ему больше не нужна, и он избегает меня...что мне думать, если он не отвечает на звонки! Он дома!?
Не дождавшись ответа от друга, я рванула на второй этаж в комнату Джейдена. Пусто..
-Где он! - закричала я, и скидывала всё на пол со стола. Тетради, какие-то бумажки полетели вниз.
-Боже, Ария, успокойся, - Ноен схватил мои руки, и смотрел в зареванные глаза. -Он был вынужден уехать..ради тебя, чтобы ты была в безопасности.
-Я не хочу, чтобы кто-то делал что-то ради меня. Мне это не надо!
-Он подумал иначе, пошли в ванну, тебе надо умыться.
Ноен помог мне привести себя в божеский вид. Умыл лицо, расчесал волосы и дал свою толстовку переодеться. После мы спустились на кухню, и он налил мне горячий чай с ромашкой.
-Спасибо, - промямлила я, и сделала пару глотков. -Может, расскажешь?
-А стоит? - не поднимая глаз, вопросом на вопрос ответил Ноен.
-Что вы скрываете? Я слышала тот разговор утром, он решил подарить мне лучшие воспоминания и сбежать, так?
-Нет, Ри, не так.
-Тогда расскажи мне всё, прошу, - моя рука накрыла руку парня. Ноен глубоко вздохнул, и поднял свой взгляд на меня. Сколько же боли в его глазах.
-Джейденом манипулировали. Где-то полгода назад, нам поступил заказ, припугнуть дочку одного влиятельного человека Лос-Анджелеса. Ну, мы сначала хотели отказаться, но нам предложили не малую сумму. Деньги тогда нам были нужны срочно, чтобы перебраться в Вегас, ну Джей и согласился. Её звали Шарлотта, и ей было шестнадцать. Не было приказа убить, а просто припугнуть. Джей ранил её, но так, чтобы ей смогли помочь. Вот только врачи не спасли её, - голос Ноена заметно дрожал. - По пути в больницу у неё были какие-то осложнения, и Шарлотта умерла в машине скорой. Джейден не виноват, вот только Саймон считает иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...