глава 3 часть 2 : "Битва за Трост"

1.5K 60 2
                                    

Вокруг была резня. Кадеты, будучи малоопытными, трусливыми глупцами быстро умирали. Солдаты Гарнизона были не лучше, никто из них не был готов к такому. Только разведчики мелькнули несколько раз, оставляя за собой след из трупов.

-Не лезте на рожон! — предупреждает Лиза, когда очередная пара подростков рвётся опробовать свои силы. -Я же сказала! — она выставила мечь и перегородила им путь.

-Инструктор, сзади! — один из них предупредил Лизу, и она, обернувшись, непоколебимо перерубила руку, которую титан тянул к ней.

-Идите отсюда. Я сама разберусь, — впервые после длительного перерыва Лиза снова стоит перед монстром, она должна убить его. Ностальгические ощущения. -Ладно, тело ещё помнит, — трос цепляется за край дома, и Лиза, пролетев мимо титана, делает круг и с подсечкой бьёт по ногам. Он падает, и девушка рывком выдергивает кусок мяса на его шее. Лиза остановилась на крыше, чтобы разглядеть свою добычу и порадоваться тому, что хвататку она не потеряла.

-Девиант! — вопль одного из кадет заставил Лизу дрогнуть. Девиант перескочил через несколько улиц одним прыжком с крыши и разом заглотил несколько кадет. Тела ещё живых подростков вываливались изо рта твари, когда он сделал новый укус и перегрыз разом их позвоночник, убив разом троих.

-Да что ты вытворяешь?! — Эрен разразился криком и первым бросился мстить. Его чувство справедливости играло в сердце и далеко не лучшим образом отразилось на его судьбе.

-Эрен! — Лиза поспешила за ним, его друзья шли следом. -Мы не атакуем по одиночке, идиот! — она пыталась достучаться до него, но тот не слышал.

-Не уйдёт! Не за что не уйдёт! — Эрен почти нагнал его и уже замахнулся для удара, но внезапно под ногами возник другой титан и в момент перегрыз ему ногу. Эрен с грохотом падает на крышу соседнего дома и пару метров проезжается лицом по черепице.

Милиус из той же группы ребят, кто шёл за Эреном отомстить, попался в лапы титана вторым. Мина сразу же пустилась помогать другу и тоже погибла, вместе с другими товарищами.

-Хватит самовольничать! Уходите на крыши! — Лиза скомандовала тем, кто ещё был жив. Её послушались, а она сама отправилась к Эрену. -Эрен, эй! — она хватает его и вытирает его глаза от крови. Он всё ещё дышит и пытается разглядеть её. -Ты видишь к чему привела твоя самодетельность?! Видишь?! — злость её переполняла, но смысла ругаться на него не было. -Потерять ногу это не серьёзно, живым будешь, — Лиза оттащила его в безопасную часть дома и оставила с Армином. -Слушаем меня, — Лиза собрала вокруг себя оставшихся курсантов и по новой стала объяснять всё то, что говорила уже не один раз. -Не лезте туда, куда не нужно. Действуйте только с команды старшего, смотрите под ноги и работайте в группах, в которые вас определили. Теперь пошли, — кадеты разошлись, но долго они не продержались. Лиза носилась по округе и добивала титанов, но сильно это не помогало. -Самуэль, уходи! — ещё одного съели. Из отряда в пятнадцать человек осталось восемь. -С запада идёт ещё трое! На подходе с юга двое! Будьте готовы действовать! — оповещает Лиза, когда внезапно слышит знакомый радостный визг.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя