Дазай, Чуя
♦️️Дазай Осаму♦️
Ты работала в агенстве уже продолжительное время и давно познакомилась со всеми ребятами, поддерживая с ними хорошие отношения. Особенно с Дазаем. Как оказалось, вы во многом схожи. Проявилось это так же спустя время. Если в обычной жизни вы оба косите под последних бестолочей, то в сложных ситуациях Дазаю иной раз приходилось даже нервно поправлять свой боло-галстук, настолько сильное впечатление ты оставляла как стратег и тактик. Та же ситуация с твоей жестокостью. Вы с Дазаем, на людях были беззаботны и веселы, но только вы вдвоем знали, что скрывается за этими улыбками. Только тебе одной Осаму открылся и доверился полностью, ты знала о нем всё.
Многих так же поверг в шок тот факт, что с момента твоего вступления в ВДА, Дазай ни разу не заикнулся о самоубийстве и ни разу не флиртовал ни с одной юбкой.
Он был счастлив, что нашел такую замечательную подругу, но в тоже время его душа разрывалась, ведь он не хотел быть просто "лучшим другом". Он хотел большего. С самой первой встречи он был влюблен тебя, каждую ночь засыпал, представляя тебя рядом, каждое утро приходил пораньше, желая наконец увидеть тебя и крепко обнять. Сегодня он решил больше не ждать, его душа больше не вынесет каждодневной боли из-за желания быть рядом, ревности к другим мужчинам и невозможности вот так взять и обнять тебя прямо сейчас посреди глубокой ночи. Он больше не может ждать.- Т/и-шкааа~ *обнял* слуушай, можешь после работы задержаться немного, помочь мне? *сложил руки в молитвенном жесте*
-Ох, Дазай, ну ладно, конечно помогу *ты мило улыбнулась шатену*
-Вот спасиибоо, ты такая добрая, Т/и
Вечер.
Все сотрудники уже покинули агенство.
Все, кроме Дазая и Т/и.-Таак, ну и чем тебе помочь надо? *с веселым выражением лица ты подошла к парню*
-Т/и.. *Дазай подошел ближе* Мне нужно тебе кое-что рассказать... *мужчина взял твои руки в свои* Пойми меня правильно, я очень сильно ценю нашу с тобой дружбу и очень сильно боюсь потерять тебя, ведь ты стала для меня самым дорогим человеком за всю мою жизнь. Мы с тобой близки, но я бы хотел быть еще ближе. *он поднес твои руки к своим губам* Мое сердце начинает биться быстрее как только я вижу тебя рядом и вовсе готово вырваться когда я обнимаю. Я открылся тебе полнюстью, ты знаешь меня лучше, чем кто бы то ни был. И я счастлив, что ты, после того как увидела мою черную душу не отвернулась, а приняла меня. Но примешь ли ты так и мои чувства? *Осаму со всей нежностью обнял тебя* Я люблю тебя, Т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸
FanfictionЗа мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков.