Глава 8.

1.8K 143 17
                                    

Империя Костас, 8 лет назад.

«Сев, ну же, прекрати уже читать эти куски бумаги»

«Эти, так называемые, куски бумаги, наша, на данный момент, единственная возможность узнать о продвижении операции», девушка недовольно глянула на подругу, но все же сложила газету и отложила ее в сторону дабы не усугублять ситуацию.

«Знаю знаю, просто ты почти не уделяешь мне внимание. Все время читаешь или сидишь за бумагами, иногда и вовсе пропадаешь на весь день», немного обиженно пробубнила рыжеволосая уставившись в пол.

«Прости Мелани, я правда постараюсь уделять тебе больше внимания, просто из-за последних событий совсем нет времени даже на обычный отдых», Севелина виновато улыбнулась и погладила подругу по голове.

«Ну да, в последнее время дела стали только хуже. Поскорее бы это все прекратилось…»

За последнее три месяца ситуация и впрямь стала только хуже, ведь все эти 90 дней множество людей буквально жили на поле боя, пока без единого шанса на возвращение домой. И все из-за "Башни магов" которая начала активное сопротивление власти к которому Империя, увы, была не готова.

Задействовав всю свою артиллерию в первом сражении обе стороны понесли большие убытки, тем не менее положение «Башни магов» было значительно лучше нежели положения имперской армия. В конечном итоге решением совета стало задействование единственных кто мог в полной мере противостоять магам – учеников академии "Святой Сесиль".

Конечно отправлять детей на поле боя было бы крайне аморально, посему на фронт ушли лишь ученики последнего года с наибольшим количеством манны, хотя даже это не могло гарантировать абсолютную победу Империи.

За неделю до отправки управляющей стороной академии был разработан план, которому должны были следовать все, кто идет воевать за сохранность континента. Этот план мог позволить намного большему количеству людей вернуться домой живыми.

А до того момента всем оставалось лишь с трепетом ждать что же из всего этого выйдет.

Со временем страх охватывал людей все больше и больше, но несмотря на это в Империи еще остались несколько лучей надежды, носившие имя "Студенческого совета Святой Сесиль". Глупо конечно было бы полагаться на детей, которые еще даже не закончили обучение, да вот только эти самые дети были невероятно сильными магами, которые в свои шестнадцать получили высокие титулы в знак благодарности за помощь Империи, а сейчас являлись самыми авторитетными людьми во всей академии.

По ту сторону смерти... Место, где живут истории. Откройте их для себя