6 глава

167 12 4
                                    

Крис? Какого черта, ты делаешь у меня в комнате? Да ещё и на моей кухне.
- ага, поори мне здесь. Оставил бы тебя и здохла бы вообще, вот бульон садись и ешь.
- кто оставил?

Но дверь захлопнули с другой стороны.

-да, чёрт побери! Почему вы всегда так уходите ничего не ответив!!? Стоп. А где мои графферы? Вух, они спят...спят на коврике? И вспустили, Крис, мать его. Ладно, упустим этот момент.

Я без понятия почему мне стало вдруг плохо, но то что я хочу есть, об этом я узнала от моего урчащего желудка.

Решив, что я съем тот бульон, что готовила Крис, пошла его разогревать. Когда я его ела, мой взгляд мимолётно упал на спинку стула, и я заметила знакомый пиджак.

Точно! Это тот парень, что догнал меня под дождём, нужно ему сегодня вернуть его. Решив, что так и сделаю, я замазала синяки под глазами и еще немного красноватый нос от простуды, направилась в учебный корпус.

***
Зайдя в корпус я не знала что делать, я толком не запомнила ка4 зовут ого парня, помню лишь огненно красную макушку. Ладно, думаю если он учится здесь, то его в коридоре я точно, где-то встречу. Ну, а сейчас, я направляюсь в аудиторию.

Английский, самый любимый преподаватель, женщина лет 50. Не большого роста, с красивыми и добрыми зелёными глазами, казалось мне когда-то, что я ее видела и есть в ней что-то родное. Да и относилась она ко мне как к родственнице или даже внучке. Ее звали Елена. Все называют ее Мисис Елена. Ее способность было внушать людям спокойствие - поэтому она работает так же психологом.

Как только я вошла в аудиторию, она сразу подбежала ко мне.

- Боже, Мия! Золотые мое, с тобой всё в порядке?
- конечно, конечно, мисис Елена, со мной все хорошо.
- это прекрасно, как только мне сообщили что ты заболела, я хотела пойти к тебе, но мне сказали что с тобой уже был какой-то парень.
- парень? А не девушка? - в голове сразу вспомнилась Крис что доставала бульон из холодильника.
- нет, нет, парень.
- а что за парень?
- я не знаю, Мия, мне этого не сказали. Но тебе уже и в правду лучше?
- да, да, спасибо. Я пройду на свое место.
- ок, конечно.
- спасибо, мисис Елена.

Сев за парту, я начала готовиться к уроку.

В кабинет врывается Чонгук и его дружки. Прошептал что-то им, он подошёл ко мне, а они пошли в глубь класса. Черт, я сразу поставила вокруг себя воздушный барьер, но как только Чон к нему дотронулся и прошептал 2 слова, барьер испарился.

- что мишь, ставишь барьеры мне, так вот знай, я всегда буду сильнее тебя, запомнил это.

Сказал он и толкнул меня пальцем в лоб.

-ай!
- вроде уже не горячая.
- что ты сказал?
- ничего, мишь.

Усмехнулся и пошёл в глубь кабинета.

Вот кретин. Придурок хренов. Чего прицепился ко мне. Но ничего, послезавтра начинаются каникулы, и все едут домой, остается не много людей. Этот точно уедет, я уверенна.

***
- всем спасибо, до свидания.
- до свидания, мисис Елена.

Как только я вышла из кабинета, на меня плеснула вода, прямо в лицо. Слышу смех. Открываю глаза и вижу перед собой друзей Чоннука. И виду самого Чонгука, что стоит в стороне, но не смеяться вместе с ними.

- что, наша мышь, сейчас заплачет?

Если честно, я вижу этого парня впервые, похоже они перевелись когда я болела.

Заплачу? Они прикалываються или что?

Гордо поднимаю голову к верху. И нагло улыбаюсь.

- мальчики, вы наверное что-то спутали. Я не плачу, никогда, такая я уже и есть, об этом знает каждый в универе. А вы по ходу нет. - провожу пальчиком по воздуху и рубашка одно из этих клоунов спадает вниз. Он в шоке смотрит на меня, а я беру его рубашку, накидываю на голову и начинаю тереть ею волоссы.

- ты что сделала?
- ей, тише, малыш, тише, а то мало ли, взлетишь в воздух как и твоя рубашка.

Подобрала свою сумку и пошла по коридору, по дальше от них. Думал сломать меня, да не дождёшься. В своих мыслях я не заметил как что-то тёплое легло мне на плечи.

- красотка, почему мы встречаемся с тобой когда ты вся мокрая и дрожиш.
- о! Привет, это снова ты. Я не отдала тебе пиджак в прошлый раз.
- хах, да ладно, можешь оставить себе, будет как красивый оверсайз пиджак.
- знаю тебя, минут 20, а уже отдаёшь свой пиджак.
- почему бы и нет. Одень кофту полностью, теплее будет.
- а? Ой, я совсем забыла. А ну ка, подержи.

Покруктив в воздухе руками и пустив шар из воздуха над собой, который моментально закружился вокруг девушки и исчез. И вот, Мия стоит полностью сухая.

- воу! Это было круто.
- а какая у тебя стихия? Оу, а еще прости, я забыла как тебя зовут?
- ничего, стихия огонь, как ты и предполагала наверное, а зовут меня Тэ.
- я Мия, если что.
- я помню.

Улыбнулся Тэ.
Прозвенел звонок.
- ой, прости, мне нужно бежать.
- да, конечно. До встречи?
- ага.
- но у меня нет твоего номера!

Прокричал парень в след.

- тогда встретися у выхода в 15:00!
- буду ждать!

Девушка побежала по коридору как вдруг ее остановила рука.

- ты что делаешь?

Вспомни меня...remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя